Найти в Дзене

Порядок проведения аудита технического сервиса.

Этапы выполнения аудита:

1️⃣ Работа у клиента. ✔️Стратегическая сессия с руководством и топ-менеджерами, постановка задач и приоритетов в развитии сервиса. ✔️Интервью с сотрудниками. ✔️Аудит бизнес-процессов. 🏆Для первого этапа достаточно 2-3 дней. Время работы у клиента зависит от размеров компании, наличия необходимых документов, отчетов и статистики.

2️⃣ Анализ собранной информации. ✔️Рассчитываем ресурсы для выполнения стратегических задач (количество сотрудников, оборудование, инвестиции). ✔️Исходя из количества сотрудников и их функционала строим оргструктуру. ✔️Формируем связи между людьми и подразделениями (бизнес-процессы) и рассчитываем 👛финансовые показатели: оборот, прибыль, себестоимость, срок возврата инвестиций и т.д. 🏆Мы получаем «идеальные» модели для достижения стратегических целей. Остается только сравнить их с реальностью и определить план действий.

3️⃣ Подготовка отчета и рекомендаций.

➕Отчет представляем в форме презентации и расчетов в Excel. Форму отчета согласуем на этапе коммерческого предложения.

➕Я сторонник эволюционного пути развития, и потому предлагаю внедрять изменения постепенно. 📅Для этого к отчету прилагается календарный план. 📊Оптимизацию сервисных процессов рекомендую начинать с наиболее затратных и перегруженных.

🔧Загрузку сотрудников и стоимость процессов считаем с помощью специальной программы. 🏆Бонус к отчету - схема бизнес-процессов, на основе которой возможна автоматическая генерация должностных инструкций, схем взаимодействия и других документов.

⏲️ Все три этапа занимают в среднем 2-3 недели. 💳Стоимость аудита определяем в индивидуальном коммерческом предложении после заполнения чек-листа. Стоимость аудита зависит от трудозатрат и для компаний до 100 человек составит 100 – 200 тыс. руб.

📞Записаться на аудит можно любым удобным способом: Написать на почту office@serviceadviser.ru , Звонок/Telegram +7(917)512-66-97. #Клемешов_аудит #Клемешов_термины