Найти тему
CapelloLaser.RU

Как салонам и клиникам привлекать пациентов в условиях блокировки зарубежных соцсетей

Оглавление

Мы знаем, что последние два года для бьюти-бизнеса выдались не простыми, а события последних четырех недель еще больше усугубили проблему. Но даже в таких условиях можно работать эффективно, привлекать клиентов и развиваться. Команда Капелло Лазерс подготовила для вас план основных направлений для действий.

Только комплексное продвижение дает стабильные результаты

До настоящего времени многие представители бьюти-бизнеса ограничивались только ведением Instagram (запрещена в России). До определенного времени такой подход давал результат, однако, блокировка этой соцсети в корне изменила положение дел. Чтобы иметь пространство для маневра и возможность быстро адаптироваться под рыночную ситуацию - нужно перестраивать маркетинг и развиваться на всех возможных площадках.

Что включает в себя комплексное продвижение салона красоты или клиники эстетической медицины?

  • Сайт. Отсутствие сайта - ситуация характерная для бьюти рынка в целом. Дайте вашим пользователям возможность узнать всю необходимую и интересующую его информацию на вашем сайте. Он должен быть информативным, удобным и понятным, и без технических ошибок. Наш опыт показывает, чем больше информации о своих услугах вы даете на сайте — тем лучше он ранжируется поисковыми системами, и тем больше привлекает бесплатный поисковый трафик, а значит и первичных клиентов в ваш бизнес.
  • Таргетированная реклама и SMM. Люди проводят в социальных сетях большее количество времени. Ведение социальных сетей без рекламы дает слабый эффект, но, при системной работе и грамотном нацеливании на аудиторию, такой подход дает наибольший эффект продвижения.
  • Контекстная реклама. Хорошая возможность быстро привлечь целевой трафик на сайт, а благодаря гибким возможностям настройки вы сможете уменьшать или увеличивать бюджет, менять время показа объявлений.
  • Продвижение на картах и в геосервисах. Хорошая репутация привлекает клиентов, а присутствие компании на картах и в геосервисах позитивно влияет на поисковое продвижение. Рекомендуем присмотреться к Яндекс Бизнесу, он предлагает рекламную подписку, с помощью которой вы будете появляться на всех платформах Яндекса, в том числе и на Яндекс Картах.

Выражайте индивидуальность через Tone Of Voice

Tone of voice - это то, как бренд общается со своей аудиторией. Манера общения бренда отражает его миссию и ценности, помогает выразить индивидуальность. Это вам поможет:

  • Установить эмоциональную связь с аудиторией. Люди выбирают себе друзей со схожими взглядами на жизнь, интересами и ценностями. Также предпочтение отдаётся тем брендам, чей голос оказывается созвучен с мыслями человека.
  • Транслировать ценности компании. Коммуникация бренда с аудиторией отражает ценности и миссию бизнеса, показывает, чем живёт компания, что повышает лояльность клиентов.
  • Отстроиться от конкурентов. Покупателям становится все сложнее сделать выбор среди множества различных предложений. Чтобы не затеряться среди конкурентов, важно прорабатывать свой фирменный стиль, который запомнится аудитории.

Фокус на SEO-продвижение.

Его задача — чтобы продвигаемый сайт находился как можно выше в поисковой выдаче по целевым запросам. Сделать это качественно сегодня гораздо проще и легче, чем 5-10 лет назад.

Что вам даст SEO?

  • Актуальный целевой трафик на сайт. Пользователи вводят поисковые запросы и, если вы все сделали правильно, попадают на ваш сайт. Люди могут находиться на разных стадиях готовности к покупке (тут нам поможет лестница Бена Ханта), но так или иначе, они уже попадают в вашу воронку привлечения клиентов.
  • Транзакции и продажи. Если ваш сайт удобный, ассортимент разнообразный, есть отдельная страница с ценами, а заказ сделать легко и быстро, то приходящий трафик будет конвертироваться в онлайн-продажи или заявки.
  • Повторные продажи и лояльные клиенты. При качественной оптимизации и хорошо продуманной структуре сайта, удобной карточке товара или услуги, пользователь запоминает ваш сайт и может вернуться обратно уже по брендовым запросам.

Если пользователь после приобретения вашей услуги остался доволен качеством и сервисом, то этот интерес нужно поддерживать, удерживать и развивать. Например, выстраивать коммуникацию с каждым клиентом с помощью CRM-маркетинга.

Резюме

Надежды на то, что запрещенные соцсети снова "оживут" и будут приводить пациентов тают на глазах.

Сейчас действительно идет переток аудитории другие социальные сети, это влияет на охваты. Бьюти бизнесу мы рекомендуем перебираться во Вконтакте, там есть таргетированная реклама и все инструменты для развития бизнеса.

Уделите внимание развитию своего сайта. Это стабильная и долгосрочная инвестиция для вашего бизнеса, которая, при правильном подходе, обеспечит постоянный поток целевых клиентов.