Найти тему
Дмитрий Дворядкин

Какие списки нужны любому предпринимателю?

В бизнесе у каждого есть свои лайфхаки для того, чтобы упорядочить задачи, разделить их на более мелкие. Один из них – это списки. 

Сегодня я хочу поделиться своим взглядом на то, какие списки должны быть у каждого предпринимателя. 

✳️ Список временных задач

Это те дела, которые нужно сделать в течение ближайших дней. Для этого можно использовать приложение «Заметки», либо приложения в формате «to-do list». Я прописываю такие задачи каждый день. Появилась необходимость сделать что-то, сразу нужно зафиксировать это в списке, чтобы не забыть. 

✳️ Список долгосрочных задач

Это те задачи, которые требуют большого количества времени на выполнение и подготовку: встречи, важные поездки, обсуждения, планерки и т.д. Чаще всего подобные задачи повторяются. Для них я использую удобное приложение «Google Календарь». В нём отображаются все актуальные дела, можно легко вносить изменения и делиться этим расписанием с коллегами. 

✳️ Списки идей

В таких списках и заметках я фиксирую все новые идеи и предложения, которые можно проработать и обсудить с кем-то. Идеи по развитию, бизнес-идеи, темы для выступлений и заявлений и т.д. Как правило, такие задумки приходят неожиданно, и важно их зафиксировать в моменте.

✳️ Список партнеров

Важно установить эффективную коммуникацию со своими партнёрами. Для этого можно создать электронную таблицу или вести специализированную программу с перечислением представителей других компаний, их телефонов и дат рождения. Так у вас будет возможность связаться с человеком или направить ему поздравление. Я веду как свой собственный список таких контактов, так и общий список партнёров «Династия 24» совместно с коллегами.

Помимо этого, в такой таблице может быть и список потенциальных партнёров – тех людей, с которыми вы только планируете говорить о сотрудничестве.