✔️Способ 1.
Размещение своего сайта или предложения на бесплатных тематических форумах, досках объявлений, группах в соц. сетях, разных агрегаторах и каталогах.
Да, это не дает огромного потока клиентов, но периодически оттуда поступают бесплатные заявки (этакий приятный левачок).
Поэтому, я бы рекомендовала не брезговать этими площадками, тем более, это бесплатно и не занимает много времени.
Здесь нужно разместить свою компанию единоразово:
1. 2гис
2. Яндекс Справочник
2. Гугл мой бизнес
3. Zoon.ru
5. Желтые страницы
И другие
Обновлять информацию придется на досках объявлений.
Можно разместить на:
1.Юла
2. Авито
3. Из рук в руки
4. Юду
5. Профи.ру
И тд
А вот биржи фриланса, сообщества в соц.сетях, мессенджерах, форумах требуют постоянного мониторинга.
На тематическом фору можно общаться с собственниками и рассказывать чем занимаешься.
Например, если ты занимаешься предоставлением разнорабочих на аутсорсе, можно найти форумы руководителей оптовых баз и там уже «социализироваться»)
✔️Способ 2. Серый.
Не всегда эффективный в плане бренда, но заявки привлечь поможет.
Рассылка по е-мейл
Рассылка в соц.сетях
Рассылка в мессенджерах
Можно улететь в бан)
Чтобы рассылка сработала база контактов должна быть целевой.
Предложение нужно составить качественно и интересно.
Можно найти сервисы массовых рассылок, чтобы сделать все быстро.
Но, я не фанат спама, поэтому подробно расписывать не буду.
Все можно найти в гугле.
✔️Способ 3. Сарафанка или Партнёрство
Вы либо делаете свою работу настолько хорошо, что люди сами вас рекомендуют, либо просите их вас рекомендовать.
Клиентам можно предложить скидку на их следующий заказ за рекомендацию.
Можно предложить % от заказа тем, кто вам приведет клиентов, например компаниям/фирмам, которые будут с вами смежными.
Можно предложить бартер.
✔️Способ 4. Звонки.
Самый рабочий
Из затрат - мобильная связь, ваше время и нервы.
Зато, это даст вам возможность наработать клиентскую базу, заработать деньги, научиться продавать, а потом эффективно обучить менеджеров.
Конечно, бесплатные способы нужно использовать, особенно, когда на платные вы еще не заработали.
Но, будьте готовы, что какого-то глобального эффекта они не дадут.