Найти тему
J Academy Russia

Какие книги читать парикмахеру📚

Технологи школы красоты J Academy: Наталья Шульт и Мария Протасова
Технологи школы красоты J Academy: Наталья Шульт и Мария Протасова

Саморазвитие в рамках своей профессии – это всегда актуально. Маркетологам, художникам, копирайтерам, стилистам, повезло, книг по этим тематикам (как и по многим другим) хоть отбавляй. А вот бьюти-мастеру не так легко найти стоящую книгу, которая поможет ему развивать свои навыки и бизнес. О том, какие книги действительно будут полезны работникам в сфере красоты, читайте ниже 👇🏻

1. Сергей Воронин: "Салон красоты. От бизнес-плана до реального дохода".

Оценка пользователей Mybook.ru: 3.4

Желание открыть собственный салон есть практически у всех бьюти-мастеров. Для многих это настоящая мечта. Но как найти сотрудников? Что такое бизнес-план? С чего вообще начать? Книга ответит на все вопросы начинающих предпринимателей из индустрии красоты. В ней раскрываются основные вопросы организации красивого бизнеса: правила, законы, регламенты, получение лицензии, поиск персонала.

2. Лариса Чалова, Алла Уколова, Соджида Галиева: «Санитария и гигиена парикмахерских услуг».

Оценка пользователей Ozon: 5

Об этой теме, к сожалению, говорят и пишут не так много, как о привлечении клиентов, новых техниках и составах. В то время, как гигиеническая безопасность клиентов должна стоять на первом месте! Пособие, описывающее базовые санитарно-гигиенические нормы и правила для салона красоты, поможет вам разобраться в этой теме.

3. Ольга Хайновская: «Как повысить доход салона».

Оценка читателей Salonmarketing.pro: 5

Эта книга — настоящий сборник практических советов. Ольга делится секретами салонного бизнеса, даёт неочевидные и понятные рекомендации. Книга отличается чёткой структурой, поэтому читать её легко.

4. Ольга Хайновская: «Скрипты, чек-листы, бизнес-процессы в салоне красоты».

Оценка читателей Salonmarketing.pro: 3,4


Ещё одна книга Ольги — настоящий гайд по применению новых техник управления и администрирования. Эта книга включает в себя не только техники, советы и рекомендации, но и письменные материалы, заполняя которые, применять рекомендации автора гораздо легче.

5. Владислав Вавилов: «Качественный сервис».

Оценка пользователей Litres: 4


Всё об обслуживании клиентов в салоне: просто, ясно, без воды. Цепляет оригинальная подача автора. Ключевые ошибки, рекомендации, решения проблем — всё преподносится в шуточной форме.

Нет ничего полезнее, чем регулярно повышать свой профессиональный уровень. В Международной школе красоты J Academy проходит множество мастер-классов по разным темам. Некоторые мастер-классы вы можете посетить бесплатно.
👉🏻 По всем вопросам пишите нашему менеджеру: https://vk.com/write-158118

#Jacademy