1K подписчиков

На все надо смотреть с юмором или как я ходил за справкой

Мне нужно было взять две справки, чтобы заполнить декларацию
Мне нужно было взять две справки, чтобы заполнить декларацию

Сегодня вспомнил Карлсона – терпение и еще раз терпение:)

Нужно было взять две справки в отделении Сбербанка - остаток на банковских карточках на 31-е декабря.

Быстренько получил талон, быстренько обратился к менеджеру. Думаю, сейчас - пару минут и все готово, побегу дальше по своим суетным делам.

Менеджер, молодой человек в очках и модной рубашке, лет двадцати семи. Он неспешно проверил все страницы паспорта на предмет подлинности. После задал кучу разных вопросов, после чего я усомнился – а правильно ли я до этого жил, и вообще пора обратить внимание на свою компьютерную продвинутость. Затем он предложил ОСАГО и еще кучу полезностей, жизненно необходимых.

Сижу, терпеливо жду, отказываюсь от всего предложенного. Затем он спрашивает, а у вас почему нет Сбербанк-онлайн. Как нет, есть, отвечаю я. Нет, я вижу, что у вас не установлено мобильное приложение. Разумеется, не стал устанавливать. И я стал последовательно обосновывать свою точку зрения. Зачем мне его ставить в телефон? Есть на компьютере и этого мне вполне достаточно. Здесь он провел маленький ликбез, но я не проникся и интеллигентно отказался.

Сижу, жду…

Одну минуту, мне надо кое-что уточнить. Он встал, вышел. Через три минуты подошел. Что-то посмотрел в компьютере, начал пытать – со второй картой у вас ведь не было операций. Да, не было, охотно согласился я. Зря, и начал объяснять преимущества второй карты -бонусы и прочие прелести цифровой жизни. Он извинился - сейчас пару минут, опять вскочил и умчался. Явился через пять минут.

Сижу, жду…

Наконец, менеджер оторвался от монитора и сказал – мне надо кое-что уточнить. Исчез.

Сижу, жду…

Нарисовался. Минут семь он разбирался – как напечатать справки. Попутно задал кучу вопросов. Я охотно все разъяснил.

Слава Богу! Одна справка родилась.

Он с победным видом взялся за вторую. Извинился, ушел.

Сижу жду…

Подходит, в десятый раз вбивает пароль в компьютер, ключом открывает стол, где лежит печать.

Несколько минут ушло на то, чтобы на экране появилась долгожданная справка. Благо я постиг Дзен, могу спокойно уйти в нирвану и ничего вокруг не замечать, понимая, что все офисные процессы, даже с использованием цифровых технологий это все очень медленно и сопряжено с многочисленными согласованиями, уточнениями.

Скажу правду, я обрадовался, что скоро покину этот красивый и современный офис.

Но не тут-то было. Менеджер повозился, распечатал. Пару минут он крутил в руках страницы справки и никак не мог подогнать их, все возмущался – почему вниз головой, и как их скреплять.

Я ему говорю – сойдет, все, спасибо.

Он оказался более пунктуальным и продолжил подбирать стороны. Когда он потянулся за степлером, мне стало невероятно хорошо. Вот оно – истинное счастье, я сейчас выйду на свежий воздух. Здесь было немного душно.

Ага, так просто в этой жизни не бывает. У парня закончились скобы. Он их искал, но, когда нашел, они у него встали не так. Он долго пытался вогнать их в нужное место, у него все никак не получалось, выскакивало, терялось, прыгало. Я поймал себя на мысли, что тихонечко смеюсь. Хорошо, что он этого не видел. Пришлось взять себя в руки и сделать серьезное лицо. Менеджер достойно справился с задачей, сложное механическое изделие заработало. Он с победоносным выражением лица скрепил вторую справку.

Все, думаю, свершилось!

Менеджер все еще раз перепроверил и отдал. Затем начал просвещать меня – какие у них новые предложения и т.д. Ликбез обещал быть долгим и глубоким. Видя мою равнодушную физиономию, он решился вернуть мне паспорт.