Найти в Дзене

Кто я такая и как я стала отельным критиком

Я начала вести блог, но совершенно не рассказала о себе, разве что о том, что я люблю хороший сервис и отели)

И что меня зовут Катя! И действительно, а с чего вы должны любить меня и читать мои рассказы и истории.

Давайте расскажу немного о себе.

Я в браке с одним и тем же красавцем мужчиной вот уже 12 лет) А вместе 13 лет. И как 3 года мама шкодного блондина.

В прошлом, я руководитель, в общем небольшой начальником была в МВД России. Сейчас подполковник в отставке.

Душою я всегда в путешествиях, музыкальных фестивалях. Любовь к тусовкам началась давно, а после Ибицы и Казантипа, эта часть меня не успокаивается даже после рождения ребенка!

Еще я девушка-праздник! Организую все и всех! И эта моя способность переросла в свадебное агентство The One WED. Однако дальше я поняла, что скучно заниматься организацией только свадеб и начала организовывать все: фотосессии, дни рождения, встречи, помогать в развитии людей… Но постепенно начала выгорать, так как очень много было обращений в этой области, за которые я бралась абсалютно бесплатно. А как вы знаете, если нет обратного энергообмена, то нет и ресурсов, желания и всего остально уже точно не остается.

-2

Но переходим к самому главному, к любви путешествовать и отелям.

С самого детства, я обожала новые места, новую обстановку, новые впечатления, новые приключения, новых людей и сменяющие один за другим картинки!

Мои родители, часто возили меня в другие города к бабушкам, а те к другим бабушкам. Из этой же серии и походы в гости!

Когда папа стал немного больше зарабатывать, мы начали свои первые вылазки заграницу! Это было что-то с чем-то! Другой язык, другая еда и отели! Отели, которые за тебя убирают, в которых большие удобные кровати! Отели, где тебе всегда улыбаются и готовы по возможности помочь выполнить любую твою просьбу. Впрочем, позднее я узнала, что так бывает не во всех отелях…

Когда я начала самостоятельно распоряжаться своей жизнью, я начала самостоятельно планировать свои путешествия. А без них я просто жить не могу! Какое путешествие без отеля? Для меня отель, это одно из составляющих отдыха! Это место, где ты отдыхаешь, хорошо спишь, вкусно завтракаешь и не перегружаешься вопросами уборки, готовки, решения бытовых проблем. Это оазис гармонии и спокойствия с отличным сервисом и улыбками персонала. Отель, это где тебе всегда рады… Это место, где ты можешь передохнуть от повседневности, сбежать от семьи и выспаться, устроить девичник или просто уехать со всей семьей для смены картинки! Вот что такое отель.

-3

И я начала путешествовать и выбирать себе красивые места и отели от 3-х звезд до 5 звезд. Основывая свой выбор на отзывах. Конечно я обращала внимание, что пишут гости отелей и о чем. Но иногда я сталкивалась с разными не комфортными ситуациями даже там, где были практически положительные отзывы. А я платила деньги и тем самым выполняла свои обязательства перед отелем, почему же отель не всегда выполняет свои?? Например при бронировании не уведомил, что завтраки за которые ты платишь в полном объеме будут сокращены и перенесены или что у них на ваш период проживания не будет работать детская комната. А вы например ехали в этот отель с мечтой о том, что ваше чадо займут и вы будете с удовольствием наслаждать временем в спа...Разные такие нюансы люди не пишут в своих отзывах, так как иногда очень стыдно или обидно признаться, что отдых не удался..

После рождения ребенка, я еще больше начала путешествовать, чтобы уйти от быта и отвлечься от мамской рутины в 4х стенах. И так как нервная система уже была на максималке)) от недосыпов, я начала все больше обращать на нюансы, которые меня не устраивали! И задавать себе опрос! А почему я должна мириться с этим, если я заплатила уже деньги вперед! Я же не плачу после проживания! А в момент заезда, рассчитывая на то, что отель, у которого например 5 звезд полностью соответствует заявленной категории и окажет идеальный сервис!

Так начиная отстаивать свои права, я начала обращаться с жалобами к старшим менеджерам, указывая на явные не соответствия оказываемых услуг. После чего меня начали рекомендовать и сами управляющие отелей, как самого требовательного гостя с помощью которого можно оценить предоставление и качество услуг. А так же работу персонала. Теперь меня приглашают в качестве Mystery Guest в отели. Мои знакомые владельцы гостиниц до сих пор приглашают меня пожить у них, если есть сомнения в работе персонала. Более того, всегда просят не только рассказать о том, с чем я столкнулась на момент проживания, а составить подробный чек-лист недочетов. Таким образом, я побывала в огромном количестве отелей почти по всему миру! И научилась объективно давать рекомендации по выбору отеля. А так же в какой отель действительно не стоит заезжать)

Так я и стала отельным критиком. И теперь с удовольствием поделюсь здесь с вами местами и отелями, покажу рум-туры, расскажу про сервис в этих отелях и вы уже сможете сами решить стоит вам заезжать в данную гостиницу или нет!