Рабочий рынок изменился кардинально и бесповоротно. Удаленка стала востребованной, как никогда, а профессий, которые раньше пользовались спросом, теперь стали не актуальны. Зато появились новые возможности в других сферах.
Ниже — список самых востребованных и высокооплачиваемых удаленных диджитал-профессий 2022 года, в которые можно войти относительно быстро.
SMM-специалист Вконтакте и Telegram
SMM-специалист работает над продвижением бизнеса в социальных сетях. И, несмотря на кризис и блокировки, профессия осталась актуальной.
Пользователи уже привыкли поголщать контент, так что будут искать его на других доступных площадках — Вконтакте, Телеграм, Яндекс.Дзен. Поэтому спрос на СММ-щиков, умеющих работать с этими инструментами крайне вырос.
Актуальный уровень зарплат SMM-специалистов без опыта и с опытом 1-2 года:
SEO-специалист
SEO-шник занимается продвижением сайтов в выдаче поисковых сетей. То есть делает так, чтобы при вводе подходящего запроса, сайт компании показывался как можно выше в списке и получил больше трафика.
Отключение Google Ads дает возможность любому сайту пробиться в топ поиска по запросам пользователей при грамотной оптимизации. К тому же SEO — относительно бесплатный канал трафика, что сейчас будет актуально для компаний.
Актуальный уровень зарплат SEO-специалистов без опыта и с опытом 1-2 года:
Таргетолог Вконтакте и в Дзен
Таргетолог занимается рекламой в социальных сетях. Делает так, чтобы объявления показывались заинтересованной целевой аудитории, которая с большей вероятностью совершит покупку.
Несмотря на блокировки рекламных кабинетов многих соцсетей, таргет Вонтакте, Одноклассниках и Дзене никуда не уходит, а специалисты по его настройке пользуются высоким спросом.
Блокируются инструменты, но само продвижение остается актуальным. Компаниям будут необходимы специалисты, умеющие приводить горячий трафик в новых реалиях, работая с новыми инструментами.
Актуальный уровень зарплат таргетологов без опыта и с опытом 1-2 года:
Интернет-маркетолог по работе с маркетплейсами
Если раньше компании использовали соцсети как площадку для торговли, то теперь вынуждены искать новые сервисы. И российские маркетплейсы — первое, на что они обращают внимание. Wildberries, Ozon, Авито, Юла и другие сервисы имеют свои особенности продвижения внутри.
Компаниям, которые хотят находить новые пути для продвижения своих товаров, просто необходимы интернет-маркетологи, понимающие особенности работы с этими площадками и имеющие опыт работы с ними.
Актуальный уровень зарплат интернет-маркетологов без опыта и с опытом 1-2 года:
Специалист по контекстной рекламе в Яндекс.Директ
Контекстная реклама — один из основных способов продвижения для многих компаний. Она дает возможность показывать рекламные объявления самой горячей аудитории, которая уже ищет нужный продукт в поисковике, желая его купить.
Google заблокировал свои рекламные площадки в России, но Яндекс работает. И конкуренция рекламодателей в нем сильно выросла. Поэтому компаниям нужны более квалифицированные специалисты по Директу, имеющие опыт работы и портфолио.
Актуальный уровень зарплат специалистов по контексту без опыта и с опытом 1-2 года:
Как быстро получить нужные навыки и опыт и начать работать удаленно
Подумайте, какими навыками вы уже обладаете, а какие еще нужно прокачать. Если только начинаете искать удаленную работу — в первую очередь смотрите на то, что нужно рынку прямо сейчас.
Начните учиться БЕСПЛАТНО 🚀
В онлайн-университете ИМБА можно начать получать востребованные навыки и обучаться любой из этих профессий бесплатно. Мы открыли для всех доступ к нашим курсам, чтобы вы могли попробовать и решить, подходит ли вам новая профессия.
Просто выберите любой курс, пройдите регистрацию на сайте и начните учиться сразу на бесплатном модуле любой программы: