Установленная база (Installed base) - количество оборудования у клиентов в регионе ответственности 🗺(пример в на рисунке). ⠀ Оборудование считается с разбивкой по видам и моделям. ⠀
📐Сопоставив матрицу знаний и установленную базу, мы увидим: ⠀
✔сколько инженеров какую модель кранов знают, ⠀
✔сколько человек на какие модели ещё нужно обучить. ⠀ У меня в примере (фото в карусели) не хватает специалистов на Процессные краны и КБК, значит установке и ремонту этих моделей нужно обучать инженеров. ⠀ Такой подход связывает в долгосрочной перспективе интересы сотрудника и компании. ⠀
✔Компания обеспечивает необходимое количество специалистов для поддержания требуемых стандартов сервиса. ⠀
✔Сотрудник обучается новому оборудованию, повышает баллы в матрице знаний, получает более высокий разряд и оклад. ⠀
✔Специализация повышает качество ремонтов. Забивать головы ВСЕМ инженерам ВСЕМ оборудованием дорого для компании и бессмысленно для инженера, потому что невостребованные знания начинают забываться через месяц. ⠀ На основе матрицы знаний и установленной базы (Installed base) компании разрабатываются индивидуальные планы профессионального развития каждого техника. А ещё с ее помощью умные программы автоматически назначают работы техникам без вмешательства руководителя сервиса. #Клемешов_термины