Найти тему

Матрица знаний (навыков) технических специалистов.

-2

Skills matrix (скиллс матрикс) - матрица знаний/навыков. ⠀ В отделе сервиса она нужна, чтобы наглядно представлять, кто с каким оборудованием работает. ⠀ Такую матрицу составляет руководитель сервиса. ⠀ На фото пример Скиллс матрикс. На основании количества балов, каждому технику присваивается разряд. От разряда зависит зарплата. Чем больше баллов, тем выше разряд и больше зарплата. ⠀ В нашем примере Иванов - самый опытный сотрудник💪, он ведущий инженер. У Петрова - 1 категория🤾. Сидоров совсем зелёный в этом деле, у него 2 категория⛹. Петров и Сидоров могут лучше изучить станки, повысить свои баллы и повысить категорию💪. ⠀ Но это элементарный пример. В моей реальной таблице 41 станок и 17 инженеров. У каждого станка свой коэффициент сложности. Чем сложнее станок, тем больше баллов у инженера, который его устанавливает, обслуживает и чинит. Матрица знаний нужна для планов по обучению инженеров. Но ее недостаточно. ⠀ Ещё нужна знать количество станков у ваших клиентов - установленную базу (Installed base). Об этом в следующим посте.⬆ Вы используете Матрицу знаний в работе? #Клемешов_термины