Какие есть методы и что нужно помнить? В мерчендайзинге есть основные методы, чтобы выделить товар в торговом зале среди остальных. Они подходят естественно для увеличения продаж и лояльности покупателей.
Конечно, применяя эти методы на практике, можно убедиться, что какие-то работают, а какие-то нет. Поэтому проводить тестирование крайне необходимо.
Крупные ритейлы и сети магазинов нанимают отделы дизайна, которые создают в магазинах интересные композиции для выделения товаров среди других. А также большое внимание уделяют планограмме.
А теперь перейдем к самим методам. Их всего 4-е. №1. Цвет, цветовая палитра, акценты. Кто-то особое внимание уделяет стендам, выделяя продукт среди остальных. Но можно и группировать товары одной цветовой группы на полке. К примеру, магазины одежды особенно любят группировать товары по цветам. Но это также работает и с другими категориями товаров (продукты питания, косметика и др.) №2. Маркеры Маркер - это некоторые обозначения на самих товарах и не