"Бульк!" — сказала шумовка и сгинула в тёмном отверстии ледяной лунки. "Бли-и-ин!" — подумал Фантиков и попробовал нырнуть следом. Пуховик вымок по самое плечо. Глубже Фантиков в лунку не вошёл. "Бли-и-ин! — снова подумал он, — Галка убьёт!"
Шумовка была красивая, из дарёного набора. Когда Фантиков запихивал её в рюкзак, жена истошно не одобряла. Но Фантиков проявил твёрдость и присягнул на МастерКард, что вернёт шумовку в целости и сохранности. И вот... не уберёг...
Вообще, Фантиков не был профессиональным рыболовом. И, скажем прямо, он и любителем был не очень. О зимней рыбалке он слышал только, что там мёрзнут сразу в трёх штанах и нужна шумовка. Но на выходные к ним должна была приехать тёща. А на работе мужики обещали адреналиновые впечатления, улов на рыболовецкий траулер и под вечер деревенскую баньку в местности с лирическим названием "Пеньки". И выбор между тёщей и зимней рыбалкой был сделан в пользу рыбалки.
Вечером Фантиков строго разъяснил супруге, что к этой поездке он готовился с детства, после чего разыскал в шифоньере третьи штаны и засунул в рюкзак шумовку. Удочку и наживку с загадочным названием "мотыль" пообещали коллеги.
На льду первым делом Фантикову налили самогону. Судя по его крепости, одной бутылки должно было хватить на двенадцать драк и одно убийство. Фантикова сразу вштырило до состояния "дед Щукарь". Он отважно выловил из пенопластовой коробочки шустрого червяка и виртуозно насадил его на крючок. Как раз червяка все и называли "мотыль", и с этим новым знанием Фантиков приступил к процедуре ужения.
Минут через двадцать лунку начало затягивать ледком. Пришлось применить тот самый кухонный инвентарь, за сохранность которого переживала супруга. И инвентарь сказал Фантикову: "Бульк!" — и скрылся во льдах. Фантиков вспомнил клятву, данную жене на МастерКард, впал в депрессию и немедленно разочаровался в рыбалке.
Следующие полтора часа он горестно вздыхал и слонялся между коллегами.
Мокрый рукав его пуховика приобрёл гипсовую твёрдость и мешал дружественной беседе. Дважды, не рассчитав радиус общения, Фантиков едва не лишил коллектив животворящего самогона, беспечно поставленного на краю походного столика.
В конце концов, Фантиков всех задолбал.
Посовещавшись, коллектив решил облечь его доверием, выдать ключи от автомобиля и отправить "на материк" топить баню и готовить ужин. Так, попав под гнёт общественного поручения, Фантиков отбыл в деревню.
Париться он любил.
Изучив несложный деревенский фэн-шуй банного сооружения, Фантиков наколол дров и растопил печь, интуитивно следуя навыкам предков, проживавших когда-то в Тверской губернии. Натаскать воды из колодца тоже не потребовало серьёзных интеллектуальных усилий.
Способности к кулинарии у Фантикова были развиты меньше. Но мешать ложкой в кастрюле он умел уже сразу после свадьбы, а тушёнка и макароны не предполагали прихотливых рецептурных подвыподвертов.
Так что часа через три он уже полностью справился с возложенной на него миссией и, в ожидании любителей рыбной ловли, решил опробовать уже вполне прогревшуюся парную.
Фантиков успел неоднократно посетить парную и даже искупаться в ближайшем сугробе, когда зазвонивший телефон призвал его вывезти отрыбачивших "челюскинцев" на большую землю,
Ехать было недалеко. Посему снаряжаясь в экспедицию, одеться Фантиков посчитал лишним. Брутально завернувшись в простыню и напялив подвернувшиеся в предбаннике боты а-ля прощай молодость, он прогрел машину и сел за руль. На дворе стояли зимние минусы, но распаренному Фантикову в машине было тепло и уютно.
Просёлочная дорога, щедро раскатанная местным трактором до состояния колеи, вела через сказочной красоты лес, который Фантиков по дороге в деревню странным образом не заметил. Очевидно, душевная травма, понесённая им в связи с утратой шумовки, была тогда ещё весьма глубока и обширна.
Сейчас же, расслабленный после парной, Фантиков от души наслаждался роскошным пейзажем. Где-то внутри магнитолы завораживающе пела скрипка. Захваченная в последний момент баночка пива скрашивала одиночество. Что ещё нужно для полного счастья?! Жизнь удалась! Чёрт с ней, с шумовкой!
Прыгнувшая под колёса белка навсегда изменила его представление о жизненном счастье.
События развивались стремительно. Во избежание смертельного столкновения гуманный Фантиков резко нажал на педаль тормоза. Взмахнув колесами, автомобиль благополучно покинул комфортно раскатанную колею и приземлился в заснеженном кювете, вместе с Фантиковым на борту, его простынёй, пивом и ботами а-ля прощай молодость.
Офигевший, но не пострадавший Фантиков потряс головой для прояснения сознания и попытался оценить обстановку. Вокруг наблюдался девственный лес при полном отсутствии цивилизации. Дверь на свободу, плотно подпёртая сугробом, не открывалась. А из тёплых вещей в салоне был только журнал "Русский сканворд" и чехлы на сидениях, уже изрядно исшорканные многочисленными задницами.
И где-то на льду Фантикова не злым тихим словом вспоминали коллеги по работе.
"Милый дедушка, Константин Макарыч! Сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой! — внезапно вспомнил он школьную программу и с тоской подумал об оставленном в предбаннике телефоне.
Покричав "Ау!" в щель слегка приоткрытой двери, Фантиков поплотнее завернулся в простыню и стал ждать чего-нибудь, что придёт быстрее: деревенский трактор, спасателей Малибу или оленей Санта Клауса.
Через полчаса стало понятно, что деревня Пеньки расположена значительно ближе к Воркуте, чем к курортам Краснодарского края. Ещё через полчаса стало понятно, что плотность населения в этом регионе примерно такая же как в монгольских степях. К тому времени Фантиков уже укрылся чехлами и застегнул молнии на ботах, хваля себя за предусмотрительность. "А ведь мог бы и в шлёпанцах рвануть", — подумал он, натягивая на уши край простыни и поглубже зарываясь в останки "Русского сканворда".
Спасение пришло, когда затерянный в снегах Фантиков уже собирался отчаяться. Громыхая всеми частями кузова, возле него остановился поношенный УАЗик. Из УАЗика выпал не менее поношенный деревенский житель в классической телогрейке и шелстящих на весь лес лыжных штанах невыносимой кислотно-жёлтой расцветки.
С заднего сидения выпрыгнул пацан лет десяти с задорной, от уха до уха, улыбкой на физиономии.
— Здравствуйте! — просипел в дверную щель Фантиков.
— Эк, тебя угораздило, — ответил благоухающий перегаром спаситель, а пацан извлёк из кармана мобильный телефон.
Операция по извлечению Фантикова из кювета длилась недолго. Но всё это время пацан, хихикая, увековечивал его на свою долгую цифровую память. Не меньше месяца потом Фантиков старательно мониторил социальные сети на предмет обнаружения в них себя в задубевшей простыне, автомобильных чехлах и суконных ботах на резиновом ходу.
На рыбалку его с тех пор больше не зовут. Да он и сам не напрашивается. Говорит, что адреналиновых впечатлений ему теперь хватит на четыре ближайших реинкарнации.
А вот за шумовку с женой он так и не рассчитался. Средств на МастерКард для этого оказалось недостаточно.
© Окунева Ирина
Приглашаю на свой канал. Там лёгкие забавные рассказы и весёлые путевые заметки
#Рассказ #Путешествие #История из жизни #Психология жизни #Пенсионеры #Юмор и развлечения #Семейная психология #Любовь и отношения #Приключения #ирины рассказы про все