Листая ленту я обратил внимание на следующий пост.
Обращаю Ваше внимание - до конца 2023 года, то есть более чем , через полтора года.
Пишу на эмоциях!!!
Интересно, за чей счёт -банкет?
За счет бедных туристов, которые оплатили, но не получили турпродукт?
То есть, банкротства туроператоров боятся , а банкротства туристов- простых людей , никто не боится . Да, пох...на них.
Перетерпят...
А, ведь очень многим эти деньги очень нужны сейчас. Жизненно необходимы!!!
Сказать, что я, как и многие туристы возмущен , это, значит, не сказать ничего!
То есть, по измышлениям этого господина - Вы , оплатив , допустим, за телевизор, приходите через день-другой получить его в СОБСТВЕННОЕ пользование, а вам говорят -
" э-э-э, дорогой, телевизора нет , а за деньгами ты к концу следующего года приходи, а лучше , после.
Давай, до свиданья..."
Какова будет Ваша реакция?😡
Вот и моя такая же!
То есть , туроператор, нагло присвоив ВАШИ деньги, будет ими пользоваться , крутить, держать на депозитах, а Вы окажетесь в положении обыкновенного "терпилы" , лоха, так сказать.
Мне сейчас Анекс Тур должен около трехсот тысяч рублей за невыполненные обязательства и уже месяц молчит как рыба. Между тем - самолёт не вылетел, трансфера не было. Между прочим , это Анекс владеет самолётами Азур Эйр, значит деньги им не потрачены.
То же и с отелями, вряд ли Анекс делал полную предоплату за тур, максимум процентов тридцать. А может и не делал вовсе . У него собственных отелей полно.
Документы предоставьте , плизз. Так что, большая часть моих кровных осела на счетах Анекса, и лежит где-то на депозитах под 22 процента . И будет лежать полтора года!!!
Конечно, туроператор будет строить из себя невинную овечку , тоже пострадавшую от санкций. Форс-мажор, так сказать .
А , Вам , как покупателю, какое до этого дело ?
Товар уже ОПЛАЧЕН и должен быть ПОЛУЧЕН .
Или предлагайте другой продукт в течение 14 дней или возвращайте деньги в полном объеме , как указано в Гражданском кодексе, даже в условиях форс-мажора.
Хочу задать вопрос бизнес-олбудсмену( ...и не выговорить)
- Вы , извините, господин олбудсмен , КОГО ЗАЩИЩАЕТЕ??? - десяток туроператоров или потерявших отдых и деньги несчастных туристов ?
Так нас, пострадавших туристов , значительно больше, тысячи- десятки тысяч . И мы очень хотим вернуть свои деньги назад .
Ведь имеются страховые компании и фонды всякие у туроператоров, которые регламентируют и защищают их деятельность. Пусть и выплачивают.
Почему должны страдать именно самые незащищенные - мы, простые туристы?
Конечно, если Ваше предложение ( на мой взгляд , в отношении людей- очень негуманное ) , будет принято, мы потерпим , куда же нам, сирым деваться, вариантов , вы же нам не оставите , но свои выводы в будущем сделаем...
А, между тем, много, так называемых туроператоров, имеют часть уставного капитала и владельцев за границей, в том числе и в странах НАТО.
И Анекс тоже ...
Иноагенты- получается? Ай-яй-яй...
Интересный расклад - вам так не кажется?
Так, с кем Вы , с тысячами обманутых россиян или с этими...?
...дорога одна - консультироваться в обществе защиты прав потребителей, или сразу в суд . Я подал.
А вот , в чью пользу суд решит - поживем-увидим?
Победит правда или право сильного?
Как говорил один человек :
сила -в правде? - вот и посмотрим .