Найти в Дзене
Автодрайв

Renault Kangoo

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин. Экстравагантный дизайн стал отдельной темой для обсуждения. На вкус и цвет товарищей нет — это давно известно. Есть и совершенно практичные представители «жанра», которые не уступают по своим характеристикам лучшим образцам. Речь пойдёт о Renault Kangoo. Это коммерческий фургон или минивэн в зависимости от исполнения. Авто собирается с 1997 года. Через 6 лет разработку постиг рестайлинг. И это говорит об успешности «каблучка». «Кэнгу» простой и вместе с тем продуманный автомобиль, который отлично подходит не только для бизнеса, но и для семейного использования. Что у него под капотом? Технические особенности ·Под капотом в базе идёт бензиновый 1.4-литровый мотор с отдачей 75 сил. Этого вполне достаточно для выполнения задач. Но также распространены аналоги 1.5 л во втором поколении (68 «лошадок»). Есть и дизеля в гамме «реношн

На мировом рынке относительно популярны французские автомобили. Однако есть скептики, которые говорят о сложности конструкции и дорогом ремонте подобных машин. Экстравагантный дизайн стал отдельной темой для обсуждения. На вкус и цвет товарищей нет — это давно известно. Есть и совершенно практичные представители «жанра», которые не уступают по своим характеристикам лучшим образцам.

Речь пойдёт о Renault Kangoo. Это коммерческий фургон или минивэн в зависимости от исполнения. Авто собирается с 1997 года. Через 6 лет разработку постиг рестайлинг. И это говорит об успешности «каблучка». «Кэнгу» простой и вместе с тем продуманный автомобиль, который отлично подходит не только для бизнеса, но и для семейного использования. Что у него под капотом?

-2

Технические особенности

·Под капотом в базе идёт бензиновый 1.4-литровый мотор с отдачей 75 сил. Этого вполне достаточно для выполнения задач. Но также распространены аналоги 1.5 л во втором поколении (68 «лошадок»). Есть и дизеля в гамме «реношных» двигателей — 75 тяговитых л.с. В зависимости от ревизии, «пирожок» мог иметь и другие силовые установки. Все они неприхотливые и практичные, а большего и не надо.

-3

·Двигатели агрегатированы с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод обычно на передние колёса. Но были версии и 4Х4, которые предназначены для работы в сельской местности и путешествий.

-4

·Шасси сбитое и оснащено коротко ходной подвеской. Спереди установлена независимая система типа МакФерсон. Корма «щеголяет» торсионной балкой. Это обеспечивает ремонтопригодность и дешевизну конструкции. При этом машина стоит на 14-дюймовых колёсах, которые являются одними из самых бюджетных.

-5

Рено в очередной раз сумела сделать классный авто на каждый день. И неважно, как его использовать — в корпоративных или бизнес-целях. «Кэнгу» обладает просторным салоном, багажным отсеком, надёжным двигателем и ходовой частью. Всё это играет на руку небольшой машинке, которая прекрасно подходит для самого разного применения.

-6

Внешний вид

Спереди Kangoo имеет короткий покатый капот и фары-капельки. Дизайн выполнен в модном когда-то биодизайне. Радиаторная решётка пластиковая, матовая, с фирменным ромбом эмблемы по центру. Нижняя секция бампера имеет встроенные ПТФ и просторные щели для вентиляции. Низ автомобиля отделан тонкой каймой из некрашеной пластмассы, что только прибавляет практичности.

-7

Борта почти лишены объёма. По бокам расположены передние стандартные и сдвижные двери на рельсовых механизмах. Интересно, что задние стёкла имеют клипсовую систему открытия. Колёсные арки немного выделены на общем фоне. Также есть небольшой, но широкий молдинг по бокам.

-8

Филейная часть «щеголяет» прямоугольной огромной распашной «калиткой». Фонари имеют вертикальную ориентацию. Погрузочная высота низкая, что большой плюс в использовании.

-9

Внутреннее убранство

-10

Салон невероятно просторный и светлый. Площадь остекления фантастическая, настоящий аквариум. Баранка трёхспицевая, но без «спортивного» антуража. За рулевой колонкой находится приборный щиток стандартного образца. Центральная консоль занята блоком «климата» и магнитолой. Рычаг КПП расположен между передними сиденьями — на своём привычном месте. Повсюду можно найти массу полезных ниш и карманов. Это однозначно плюс. База в длину составляет 2.6 м, при этом задний диван легко может принять 3 седоков. Машина фактически 5-местная. В грузовом исполнении сзади багажник. Объём варьируется от 660 до 2500 л, что достаточно для реализации любых задач.

-11

Renault Kangoo — простой и доступный автомобиль. Его уже испробовали пользователи во всех уголках мира. Даже сегодня в продаже на «вторичке» есть живые образцы. В 2013 году случилось очередное обновление модели. Цены отличаются демократичностью на машины разных лет выпуска.

-12