3,1K подписчиков

Как связать салфетку из джута крючком

380 прочитали

А давайте свяжем салфетку из довольно прочного, натурального и недорого материала - джута. На фото набор из четырёх салфеток. Мы свяжем одну.

Это набор. С разной обвязкой края
Это набор. С разной обвязкой края

Здравствуйте!

У меня на канале уже есть мастер-класс по вязанию джутовой подставки. Вот эта статья с мастер-классом.

Я немного переделала и усовершенствовала подставочку, если можно так сказать. Если вам нужно посмотреть как вяжется основной круг, то можете перейти и посмотреть Как связать подставку под горячее крючком из джута

А мы начнём с обвязки края. Я использовала белую нить белого цвета ALIZE LANAGOLD и крючок №5.

Когда вы закончите вязать круг, посчитайте количество петель последнего круга. Оно должно быть кратно 4. Если у вас получается 48 петель, очень хорошо.

Итак, начинаем обвязку края.

Захватываем белую рабочую нить с лицевой стороны работы в любую петлю круга верхнего ряда и протягиваем её. Получаем петлю. Делаем ВП.

См. фото, листайте галерею

Затем пропускаем 1 петлю и * в следующую петлю ряда вяжем 4 ССН. Далее снова пропускаем 1 петлю ряда. И вяжем СБН. И снова пропускаем петлю.

Далее повторяем узор с *.

- 4ССН

- пропуск

- 1 СБН

- пропуск

Получаем вот такой узор
Получаем вот такой узор

И так далее . . .

По окончанию работы нить обрезаем, заправляем и получаем вот такую восхитительную салфеточку.

Правда, красиво?
Правда, красиво?

Ну, вот и всё! Мы связали с вами очень красивое изделие из джута.

Джут - материал прочный. Не растягивается, не портится от влаги. Вещи, связанные из джута можно стирать.

А я надеюсь, что всё написанное выше, было понятно. Вы справились, и я вас поздравляю!

Пишите в комментариях ваши вопросы и пожелания!

А если вы хотите связать полностью набор из 4-х салфеток, то приходите ко мне в группу ВК, там есть готовый МК по набору.

Подписывайтесь на канал

До встречи!