Если ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:
- баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда через конкретный Пункт взимания платы согласно действующей тарификации;
- транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
- не было химического или физического воздействия на устройство;
- в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналы (для консультации необходимо обратиться к поставщику или дилеру Вашего транспортного средства).
Если все сделано верно, обратитесь в ближайший Центр поддержки и обслуживания ООО «Автодор - Платные Дороги» для проверки транспондера. При наличии гарантийного срока устройство будет заменено, в противном случае необходимо приобрести новое устройство или взять транспондер в аренду.
Обращаем ваше внимание, что элемент питания внутри транспондера может быть чувствителен к температурам в зимнее и летнее время. Производитель не рекомендует оставлять транспондеры в автомобиле в мороз и на солнцепеке – это может сократить срок службы . Поэтому лучше в такие моменты, если в транспондере нет необходимости, снимать его с держателя и забирать из машины.