Найти тему

Почему английский язык?

Так сложилось, что с детства я все достаточно легко запоминала. Но никогда в жизни я не хотела стать учителем. Зоо-психологом, балериной, экономистом, в общем кем угодно, но только не учителем. Знала только одно, что хотела бы поучится за границей, и что уроки на русском не изрядно скучны и надоедливы.

Пришел 11 класс и настало время выбирать. Я подаю документы в три вуза, и Мама уговаривает подать в еще один на всякий случай. И тут в рекламе мне высвечивается набор студентов в новый институт при МПГУ. И я решаю что почему бы и нет. Приезжаю туда и как ни странно, сразу отдаю оригинал документов, почти не раздумывая.

Обучение ведется полностью на английском, за исключением пары дисциплин, то есть все, что я хотела, еще и дома! К слову ЕГЭ по английскому я сдала на 95 баллов (об остальных предметах история умалчивает 😅), соответственно прохожу на платное отделение и становлюсь студенткой Института Международного Образования по профилю педагогическое образование английский язык и экономика.

Мне всегда было тяжело выбрать между техническими науками и языками, потому что и то и то получалось хорошо. Тут же получилось совместить современный подход к преподаванию английского и экономические знания и теории, которые как никогда кстати.

Благодаря нашим преподавателям мое мнение о преподавании изменилось, весь процесс может быть легким, интересным, игривым, а сколько различных материалов я теперь сама использую благодаря им. И тут я поняла, что не случайно я сюда попала.

Ничего не заряжает лучше, чем полные понимания глаза своих учеников. А когда у них получается то, что они долго не понимали - это самая лучшая награда.

Я абсолютный противник насильных занятий языком и занятий, когда родители хотят подтянуть оценки ребенка, а ребенок хочет рисовать или танцевать. Но я знаю, что даже так ребенку можно показать что можно использовать наши уроки, как еще один повод рассказать о своих увлечениях, поделится новым.

Я стараюсь составлять свои уроки по интересам учеников. Так же использую их цели для построения нашего образовательного маршрута. Мы можем готовится вместе к экзаменам, подготовке к учебе заграницей, учить английский для работы. А главное, благодаря второму профилю, я подготавливаю к бизнес-английскому и сдачи международных экзаменов, таких как FCE, KET, PET, Starters, Movers, Flyers. Но главное, что мы не убиваем уроки на зубрежку формата заданий, а поднимаем общий уровень языка и параллельно прорабатывая типовые задания. Ведь экзамен это не конечный результат, а всего лишь препятствие для преодоления.

Спасибо за прочтение моей истории!