Идея фильма "После нашей эры" пришла в голову Уиллу Смиту во время просмотра телевизора. Его видение в конечном итоге превратилось в научно-фантастическую историю, действие которой происходит в 1000 году н.э. - или через 1000 лет после того, как человеческая раса покинула планету Земля из-за загрязнения и глобального потепления.
В сюжете рассказывается об отце и его сыне-подростке, которые терпят крушение на Земле. Подросток должен спасти своего раненого отца на ставшей враждебной планете.
Смит задумывал фильм как карьерный трамплин для своего 14-летнего сына Джейдена. Актер продал свое постапокалиптическое видение М. Найту Шьямалану в качестве режиссера. Высокобюджетный проект тщеславия также привлек Джаду Пинкетт Смит и зятя Уилла Смита, Калеба Пинкетта, в качестве продюсеров.
Семейная сага Смита стоимостью 130 миллионов долларов вышла на большой экран в 2013 году и сразу столкнулась с резкой критикой, набрав 11% на Rotten Tomatoes. Критики ругали практически каждую деталь, включая сюжет, который получился скучным и безжизненным.
Проблема в том, что фильм полон клише и второсортных спецэффектов, которые выглядят так, как будто худшее из серии "Звездных войн" было добросовестно скопировано.
Два года спустя Смит назвал свой опыт с "После нашей эры" самой болезненной неудачей" в своей карьере, добавив:
"Это был ценный урок для меня".
В 2013 году карьера Смита уже была не такая успешная как в 1990-е годы. Эпический ужас его тщеславного проекта, безусловно, не помогла вернуть его на звездный олимп.
Джейден после участия в этом проекте больше сосредоточился на своей музыкальной карьере. С тех пор Джейден не снимался ни в каких других высокобюджетных художественных фильмах.