Найти в Дзене
Роман Далука

Замена колодок и та не без фэйла | Журнал Toyota Mark II

После поездки в Уфу начали скрипеть колодки и загорелась характерная лампочка. Быстренько по номеру кузова нашел артикулы колодок и заказал. Дальше пойдет череда моих выводов, возможно не все они верные, но это прокатило именно в моем случает. И так, имеем изначально дорестовый сотый марк, переделанный по заду в рест. Так же спапнутый с 1g-fe на 1g-fe beams. И это все, что я о нем знал. К чему я это? Номер кузова само собой дает штатные артикулы. Так я заказал передние колодки 04466-22170 (PN1322 для NIBK) И, соответственно, задние 04466-22170 (PN1409 для NIBK) Тут начинается самое интересное. Задние я поменял без проблем, все подошло, а вот передние просто другие от слова совсем. Особое внимание советую обратить на ушки у старой колодки и у новой. Сначала я немного не мог въехать, как такое могло произойти, ведь мало того артикул, так и на коробке колодок указано, что они идут на марк моих годов. Вывод напрашивался один, тормоза неродные. Позвонил предыдущему хозяину, он вообще не в

11.09.2018
После поездки в Уфу начали скрипеть колодки и загорелась характерная лампочка. Быстренько по номеру кузова нашел артикулы колодок и заказал.

Дальше пойдет череда моих выводов, возможно не все они верные, но это прокатило именно в моем случает. И так, имеем изначально дорестовый сотый марк, переделанный по заду в рест. Так же спапнутый с 1g-fe на 1g-fe beams.

И это все, что я о нем знал. К чему я это? Номер кузова само собой дает штатные артикулы.

Так я заказал передние колодки 04466-22170 (PN1322 для NIBK)

И, соответственно, задние 04466-22170 (PN1409 для NIBK)

Тут начинается самое интересное. Задние я поменял без проблем, все подошло, а вот передние просто другие от слова совсем. Особое внимание советую обратить на ушки у старой колодки и у новой.

-2
-3

Сначала я немного не мог въехать, как такое могло произойти, ведь мало того артикул, так и на коробке колодок указано, что они идут на марк моих годов.

Вывод напрашивался один, тормоза неродные. Позвонил предыдущему хозяину, он вообще не в курсе, с тормозами ничего не делал.

Пошел гуглить. На драйве один чувак уже писал о вероятности отличия передних тормозов на бимсе и не бимсе. Звучит странно, но пошел искать на фарпосте колодки с уже известными "другими" ушками и под бимс. Нашел артикул, заказал. Вот он BD7514 для LYNX.

В итоге как оказалось. Тормоза у не бимса чисто на маркообразы ставились, а те, что на бимсе — общие с Крауном. Возможно, все это бред, но мне помогло, надеюсь, кому-то тоже помогут эти артикулы.

Новые колодки радуют.

Спасибо за внимание!
Я VK
Роман Далука
Блог ведется при поддержке моего бренда стикеров и аксессуаров Косё
Koshō Shop VK