Привет!
Смотрим мы сейчас на то, что происходит в соцсетях и вот какая любопытная ситуация складывается: глядя на блогеров, очень много бизнесов побежали в Telegram создавать каналы с открытыми комментариями и чатами. С одной стороны, вроде бы ничего странного, но вот с другой...
К сожалению, у большинства нет понимания, что Telegram - это, в первую очередь, мессенджер, и там нет ленты новостей. А это значит, что чем больше каналов и чатов на одного пользователя, тем меньше внимания. И здесь важно учитывать ещё один момент - Telegram не выносит халтуры. Вообще. Пишите плохо — теряете людей, схема неизменна уже очень давно. Так что выжить там есть шансы только у по-настоящему интересных, авторских блогов. У всех остальных охваты рухнут ниже плинтуса.
А знаете, что самое интересное? Сейчас в телеге обычному бизнесу совершенно нечего делать. Тут работают только те ниши, где можно создавать полезный, новостной и вовлекающий контент, но никак не коммерческий. Возможно, ситуация как-то изменится, но точно не в ближайшее время.
И да, если кто не знает, в Telegram нет нормальной таргетированной рекламы, только закупка в других каналах. То есть, какой-то локальный офлайн-бизнес, вроде салона красоты, цветочной лавки или кофейни, эффективно продвигать просто не получится. Там нет такого количества инструментов для товаров и услуг, как во ВКонтакте, к примеру.
По последней информации, там создали уже более 100 000 новых сообществ. Рост охватов идёт во всех сообществах и не только среди подписчиков, но и виральный. Это означает только одно - новая аудитория, которая перетекает сейчас из инсты, не была подписана даже на крупные сообщества.
Есть ещё и отток подписчиков в старых сообществах - это те, кто вернулся в ВК, чистят свои подписки. Короче, идёт органическое обновление.
Ну и если смотреть с точки зрения трафика, то вариантов в общем-то нет: ВКонтакте, Яндекс.Директ и «Одноклассники», всё.
Хотя, второй шанс может получить SEO. Особенно в гугле, где больше не существует конкуренции от контекста.
К чему мы всё это: не суетитесь и не бросайтесь сразу во все каналы продвижения, хоть их сегодня и можно по пальцам одной руки пересчитать. Вам нужно чёткое понимание того, что именно вы будете делать, с помощью каких инструментов и самое главное - зачем. Без этого, будет лишь хаос, пустая трата ресурсов и денег.
Подписывайтесь, чтобы оставаться в теме!
Как жить без Instagram?
29 марта 202229 мар 2022
9
1 мин