Найти тему
Алина Цимерле

Специалист по маркетплейсам - новый тренд?

Оглавление

Рынок труда непрерывно меняется. Если вы ищете для себя пути развития, вам будет интересно узнать новой востребованной профессии – специалист по маркетплейсам.

Кто такой специалист по маркетплейсам?

Специалист по маркетплейсам – это профессионал, который владеет навыками работы в личном кабинете Ozon, Wildberries и др., умеет выводить товары на продающие позиции на маркетплейсе. Такой специалист имеет очень высокую ценность для бизнеса и он зарабатывает на WB и Ozon свой процент от продаж.

Рынку требуются специалисты, но это уже не просто технари, которые научились выкладывать товар на витрину МП. Все услуги специалиста по маркетплейсам делятся на разовые и постоянные, при этом вы должны быть и технически подкованным и владеть аналитическими навыками.

Специалист по маркетплейсам – это современная, интересная и востребованная профессия. В ней есть перспектива для роста: из нее можно развиться в селлера и заниматься продажами своего товара, работать аналитиком, маркетологом, отвечать за закупку товара или заниматься логистикой. Быть связующим звеном между селлером и покупателем, работать, не выходя из дома – это ли не чудо? Удаленная работа и гибкий график, возможность совмещать с декретом или…другой работой (что ж поделать, таковы реалии).

"Как стать специалистом? У меня совсем нет знаний в аналитике и плохо с экономикой"

Мы часто слышим подобный вопрос от тех, кто хочет пойти учиться к нам на курс.

Чтобы стать специалистом по маркетплейсам, можно пойти двумя путями.

Первый путь долгий и тернистый. Вы самостоятельно изучаете работу на маркетплейсах, методом проб и ошибок в течение 2-3-х лет накапливаете опыт, ищете клиентов и начинаете зарабатывать. Плюсы этого пути, безусловно, есть: это бесплатно, минусы – долго и нет гарантий, что полученный опыт верен, поэтому не каждый клиент захочет доверить вам свой бизнес.

Второй путь короткий, но требующий усилий: вам нужно пройти обучение. Сейчас на рынке есть много онлайн-школ и курсов, которые быстро и доступно помогут вам погрузиться в сферу. Учеба – это деньги, время и ваше внимание, но, как показывает практика, 2-3 месяца – и вы можете действительно стать специалистом и работать с маркетплейсами, чувствуя себя уверенно и владея всем объемом необходимой информации. И не важно, каким бэкграундом вы обладали до этого.

-2

Стоит учесть одно: маркетплейсы - это не какая-то волшебная палочка, деньги не повалятся на вас с неба, как только вы решите погрузиться в этот вопрос. Поэтому если вы все еще сомневаетесь стоит или нет, мы советуем вам раздумывать не очень долго, а занимать свое место в прибыльной нише маркетплейсов.