Найти тему
PAN MOTORS

Восстанавливать нельзя менять

В 99% случаев автосервисы приговаривают детали к замене. Одни не умеют восстанавливать, другие не захотят возиться. Рассказываем, что лучше и как должно быть.

Что случилось: водительская дверь Мерседес CLA встретилась с ковшом погрузчика как после долгой разлуки.

Что предлагали владельцу: четыре автосервиса сказали, что дверь под замену.

Что предложили мы: восстановление.

Глубокая вмятина от ковша погрузчика
Глубокая вмятина от ковша погрузчика

Как видите, металл растянут довольно сильно и на первый взгляд осадить его не получится, поэтому-то все и предлагают замену. Восстановить такое и вправду сложно, но возможно!

Сразу ответим на вопрос, что лучше. Восстановление дешевле замены, но лишь единицы могут сделать это качественно. Мы беремся, потому что умеем!

А спонсор качественного восстановления — правильная рихтовка металла «по старой школе» кузовного ремонта.

Рихтовка по стандартам Пан Моторс — это минимум шпатлевки или ее полное отсутствие (как в этой работе). В результате владелец авто получает ремонт под толщиномер, а это выгода при продаже автомобиля как не битого и не крашеного.

Если ДТП зафиксировано в базе, эту историю конечно не удалить. Но если верить толщиномеру, то деталь как бы и не ремонтировалась!

Итак, мы знали, что будет нелегко. Но когда разобрали дверь, сложностей прибавилось. В месте повреждения с обратной стороны нас ждал «сюрприз»: усилитель двери проходил именно в этом месте. Пришлось временно срезать.

Срезали усилитель
Срезали усилитель

Рихтуем вмятину наружу, получаем «пузо», но мы знаем, как с этим работать.

«Роза ветров» (крест), которую вы видите — это мы убрали лишний растянутый метал и заварили обратно специальным методом. Звучит просто, но поверьте, это особая техника («секрет фирмы»).

Металл обычно корежит после сварки, поэтому рихтуем и доводим до нужной ровности осаживанием.

Осаживание вздутого металла — это когда нагреваем специальным стержнем, затем резко охлаждаем.

Идеально выровнять металл рихтовкой невозможно, и в оставшиеся ямки обычно наносится шпатлевка. Но в Пан Моторс иные стандарты: вместо шпатлевки мы лудим! Лужение — это заполнение этих неровностей оловом.

Что это дает клиенту: толщиномер бьет только до поверхности олова, что значительно уменьшает показатели на приборе. Если бы там лежала шпатлевка, толщиномер пробил бы ее.

Доводим до нужной ровности и переходим к грунту, пропуская стадию шпатлевания (так как вместо нее у нас олово).

Далее завариваем усилитель обратно, грунтуем сварные швы, промазываем шовным герметиком.

Заварили усилитель обратно
Заварили усилитель обратно

Дальше стандартно: грунтуем , красим , контролируем зазоры и цвет.

Как вам результат? Ждем ваших комментариев и, конечно, обращайтесь по любым вопросам!

Наш VK: https://vk.com/panmotors77

Whatsapp: +7 (926) 592-92-00

Сайт: pan-motors.ru

Авто
5,66 млн интересуются