Как обратить на себя внимание?
Сегодня большой рынок конкурентов. Все пытаются выделиться, сделать свой продукт не таким как остальные, добавить немного креатива, практичности и узнаваемости.
Но каждый день реклама товара или услуги приедается простому покупателю.
Как заинтересовать клиента?
Придумать новый продукт сложно, ведь все уже придумано до вас.
Разберём велосипед. Его уже давно придумали, собрали и запустили в массы.
Прошло время, и идея с воплощением из обычного транспортного средства в скоростное - стало новой вспышкой к новым покупкам.
Уже готовый велосипед снабдили ручным тормозом и скоростями. Вышел новый продукт.
Тем временем кто-то создал скейт. Доска, которая ушла в массы подростков так же произвела фурор и стала отправной точкой к гироскутеру. Та же основа, но уже нашпигована электрикой. Едет сама и отталкиваться от земли уже нет никакого смысла.
Самокат. Так же был создан, чтоб в дальнейшем превратиться в иной и именно самостоятельный вид переезда из точки А в точку Б.
По факту, все уже было создано. Но именно изменение каких то условий, деталей этих средств - стало новым бумом на рынке сбыта.
Каждый продукт, который мы продаём - это возможность встать на ступеньку выше. Креативные идеи, которые порой кажутся бессмысленными и абсурдными, поддерживаются и превращаются в новую страницу нашей жизни.
Подумайте, а лучше посмотрите, какие идеи рождались у людей, совершивших прорыв на рынке конкурентов.
И ещё пример для вдохновения.
Шоколад и визитка - что у них может быть общего? Как их можно объеденить? Как это поможет произвести должное впечатление?
Но именно сегодня эти маленькие плитки пользуются большим спросом и, я уверена, потеснят своих предшественников.
#полиграфия #маркетинговый ход #маркетинг #визитки #шоколад #полиграфия #типографияонлайн #как продать #какпродать #продажи