Найти в Дзене

Как научить щенка, что делать нельзя?

Как научить щенка,что делать Нельзя? А что можно? ‐‐-------------------------- Пока, кратко(вообще не выходит, объём информации очень велик) и по пунктам. Как же объяснять щенкам, что НЕЛЬЗЯ делать? А они вообще знают, что можно? Ну, в смысле, они все пробуют, что им доступно, но не догадываются, что еще, в принципе, можно делать. Люди любят сравнивать детей и собак. В таком случае, это будет пример очень понятный. Если человеческое дитя не занимать ничем. Ну вот, оно само по себе. Мы не показываем ему лепку, зарядку, танец, рисование, новые игрушки итд. Ребенок и не будет знать, что со всеми этими странными предметами делать. Он их слопает, перемажется, опробует их самыми невероятными способами. Но это будет девиантное поведение, с нашей точки зрения. Их фантазия еще не развита, тк ее развивает множество факторов. Хорошая фантазия это признак развития интеллекта(не эрудиции, не путать) и знание множества методик. В данном контексте, методики -это показали, что можно делать максимум с

Как научить щенка,что делать Нельзя? А что можно?

‐‐--------------------------

Пока, кратко(вообще не выходит, объём информации очень велик) и по пунктам. Как же объяснять щенкам, что НЕЛЬЗЯ делать? А они вообще знают, что можно? Ну, в смысле, они все пробуют, что им доступно, но не догадываются, что еще, в принципе, можно делать. Люди любят сравнивать детей и собак. В таком случае, это будет пример очень понятный. Если человеческое дитя не занимать ничем. Ну вот, оно само по себе. Мы не показываем ему лепку, зарядку, танец, рисование, новые игрушки итд. Ребенок и не будет знать, что со всеми этими странными предметами делать. Он их слопает, перемажется, опробует их самыми невероятными способами. Но это будет девиантное поведение, с нашей точки зрения. Их фантазия еще не развита, тк ее развивает множество факторов. Хорошая фантазия это признак развития интеллекта(не эрудиции, не путать) и знание множества методик. В данном контексте, методики -это показали, что можно делать максимум с предметом, дали множество образов и вариантов действий. И действия показаны приемлемые с нашей точки зрения. Сейчас мы не о детях, это просто понятный пример, хотя, и с нашим видом у нас постоянные проблемы , мы не знаем, часто, как же с ними справиться. А тут, совсем другой биологический вид. Какой вывод из всего этого? Надо взять щенка и показать ему все, что есть вокруг и как с этим взаимодействовать. В лежанке-лежать, стены и вещи хозяина не грызть, еду есть из миски, не лаять, на кровати не лезть итд. А еще при приходе людей сесть, а еще при вашем приходе не прыгать, и много-много ещё. И этому надо учить, даже самому , с нашей точки зрения, понятному поведению. Даже играть в игрушки и взаимодейстаовать с вами! Берем щенка и до года выкладываемся, готовя его к любым жизненным ситуациям! Магазинам, поездкам в транспорте, другим собакам , оставаться одному, кушать не только у вас, но и принимать уход другого члена семьи, если вы случайно не можете.Пока , у большинства, это не комплексное обучение. А щенок бегает , себя развлекает и получает наказания, и иногда отдельно с ним команды поучат. Далась ему ваша кость, когда он сыт, один и ему все интересно. И этой, орущей, нет, которая иногда забавная(пс у другой он скучать не будет) . Вот такое воспитание. А я всё подвожу, подвожу, а к сути то никак не перейду) Осмысливаем. А тем, кто скажет: ну давай уже, быстрее напиши, чего столько болтовни? - А с того, что без понимания сути, у вас ничего не выйдет! Забили голову ерундой . Нет кнопки то волшебной. Хотите идеальную собаку-придётся трудиться!

Если вы осмыслили суть, того, что я пытаюсь донести, то поняли, что мало ловить и наказывать. "Странная обезьяна жмет зачем то собачку" . Посмотрите, сколько литературы на тему воспитания. Возможно это уместить в одном -двух постах?)