"Прежде чем поехать в магазин я понял что не поеду, а пойду пешком. Машина не заводится при повороте ключа.
Очень частая проблема автомобилистов. Причиной тому может быть посаженый аккумулятор. Исходя из ситуации остается попросить соседа "прикурить" от его аккумулятора. Но и того поблизости нет! Вызывать эвакуатор, дорогой читатель, ты точно не будешь. Ибо не полез за решением на просторы интернета, а за достаточным имением денег запросил помощь. Самый крайний и проверенный вариант это попытаться запустить мотор своими силами. Прежде чем этим заняться, нужно понять
Почему двигатель не хочет запускаться ?
Возможно вышла из строя электроника, не работает зажигание, насос не подает топливо. Имейте в виду, что запуск с "толкача" может иметь свои последствия. Нагрузка на устройства возрастает, например, возможен обрыв ремней (толкайте только на 2 скорости), катализатор может выйти из строя, а также другие навесные агрегаты.
Итак, подойдем к делу! Здесь мы рассмотрим запуск с 3 вариантами коробок передач.
Начнем с механической коробки.
Делать это следует на нейтральной позиции. Как только набираем скорость, проворачиваем ключ зажигания, затем выжимаем сцепление и включаем пониженную передачу. Отпускаем сцепление. Двигатель должен произвести запуск. Если заводите "в одного", то достаточно выйти из машины, открыть дверь и толкать стойку.
Небольшой совет:
Бывает ситуация, когда машину разогнать не представляется возможным, то дорогая плохая, то видимость ограниченная. В таком случае. В этом нам поможет домкрат и трос(пару вещей, которые всегда должны быть с тобой. Не поленись купить, ведь это универсальные вещи). Ведущие колеса подвешивают и наматывает трос, а затем;
- Проворачиваем ключ зажигания;
- Быстрым движением дергаем за трос, тем самым раскручивая колесо.
- Переключаем на передачу(двигатель запущен)
- Быстренько снимаем трос пока он не намотался.
С коробкой автомат всё обстоит иначе.
Проще говоря, делать этого не рекомендуется от слова совсем. Конечно, если производитель предусмотрел такую возможность, то почему бы нет. Но это крайне редкий случай.
- Как правило, авто должно быть с передним приводом. Заводить рекомендуется только буксиром на тросе. Если ничего не вышло, то дальше продолжать смысла нет, иначе трансмиссию убьете;
- Разгоняться нужно до 30 км/ч в течение минуты (положение коробки нейтральная), но если автомобиль прогрет, то можно увеличить скорость до 50 км/ч.
- После минуты, газ в пол, положение коробки на D. Как только завелась, тут же убираете ногу с педали газа и включаете нейтральную передачу.
Теперь разберемся с роботизированным типом передач:
Поясню сразу, если не получилось с первого раза, то дальше и не следует повторять попытку. Вы можете уменьшить срок службы РКПП или попросту сломать её. По конструкции она схожа с механической, но запустить ее проблемно. Дело в том, что перед переключением передачи должен поступить электросигнал с сервопривода, что мотор уже запущен. Возможен единственный вариант, подключить через диагностический разъем компьютер и создать импульс при включении передачи на мягкой сцепке. В целом, процесс сложный и требует умения.
Подводя итог, помните, что запуск с толкача создает огромную нагрузку на ремень ГРМ, ремень генератора, а также на сам двигатель и другие основные элементы конструкции. Заниматься подобным делом следует только в экстренных случаях. Провода для "прикуривания" также могут пригодиться не один раз.
Будьте аккуратны на дороге. Ни гвоздя, ни жезла!