Найти в Дзене

Сервисная стратегия

Нужна ли сервису стратегия? Часть 1. Часто у отдела сервиса нет долгосрочного плана развития - стратегии. ⠀ 🔩Для установки и ремонта оборудования стратегия не нужна. И так можно крутить гайки - считают руководители 80% российских компаний. ⠀ 🔩Но оставшиеся 20% понимают, что сервис может приносить прибыль. Для построения стратегии за основу берут успешные международные методики и дорабатывают под особенности своих компаний. ⠀ Российское предпринимательство появилось в 90-х годах.Тогда о стратегии сервиса не догадывались. Да и долгосрочных целей не ставили. Нужно было быстро занимать рынок и получать прибыль. ⠀ Подобная практика не может поддерживать компании каждый день. Нужен долгосрочный детальный план, который не удержать в голове даже самому гениальному руководителю. Но и план имеет смысл только если ⠀ ✔он реализуется, ⠀ ✔сравниваются контрольные показатели - что было год назад и что стало, ⠀ ✔корректируется с учётом изменений. ⠀ Итак, компания приняла решение о необходимости стратегии сервиса. Руководитель отдела разработал план📊 и разъяснил его подчинённым. Приступаем к реализации!!! К сожалению, получить результат за месяц-два невозможно. Не верьте тому, кто обещает такое. Создание стратегии лишь часть задачи, дальше кропотливая ежедневная работа. Которая не ускорится только контролем. Нужна постоянная поддержка высшего руководства чтобы сделать всю компанию "сервисной" и заработать репутация среди клиентов и партнёров. В Вашей компании существует стратегия сервиса? Как она реализуется на практике? #Клемешов_стратегия