«Бог помогает тому, кто сам себе помогает».
Джаннетт Уоллс, «Замок из стекла».
На моем курсе «Тексты. С нуля и до продающих» я учу писать «посты-знакомства».
А вот сейчас, когда нужно написать самой — правила приличия все-таки требуют познакомиться — я впала в ступор.
Что писать, как писать, кому это интересно?..
В силу своего не совсем юного, вернее, совсем не юного возраста, воспоминаний у меня накопилось не на один том мемуаров.
И что из этого выбрать? Да еще рассказать в нескольких словах?
🔹Может об учебе в универе на филфаке?
🔹Или о получении второго образования, теперь уже финансового?
🔹А если о преподавании в Балтийской международной академии?
🔹Возможно о том, как я была директором строительной компании?
Все. Определилась. Расскажу о том, как я стала писательницей.
И не для того, чтобы похвастаться или потешить свою гордыню.
А потому что писательство несколько раз спасало меня. Помогало не сойти с ума. И вытащило из лютого несчастья, когда не хотелось жить.
Но в двух словах об этом же не напишешь.
Что делать?
И тут меня осенило. Зачем «изобретать колесо»?
Рассказ о начале моего «писательства» опубликован в журнале «Лилит» (03/18), старейшем женском издании Латвии. Кстати, «Лилит» — и старейший русскоязычный женский глянцевый журнал в мире.
https://zen.yandex.ru/lilit_magazine
Сделаю серию статей с отрывками из этого рассказа.
Итак,
часть 1.
«...Я была намного моложе, и до достижения прославленного женского возраста «ягодка опять» оставалась еще пара лет. На работе все было плохо: мировая экономика, закрученная в крепкую спираль, не выдержала очередного перегрева, сорвалась. Она вышла из-под контроля и с бешеной скоростью раскручивалась, круша все, что попадалось на пути. По фирме, в которой я работала, тоже прошелся железный виток спирали.
Основной удар кризиса принял на себя рынок недвижимости. Наша компания занималась строительством, а значит, работала в сопутствующей отрасли. К тому же мы прикупили несколько зданий с дальним прицелом - перепродать, когда их цена вырастет, и заработать на этом кучу денег.
И вдруг такой, как говорила моя бабушка, пердимонокль, а точнее облом. Наша стабильная, преисполненная радужными планами жизнь рухнула, да так быстро, что мы не успели ни осознать изменений, ни испугаться. Инвестор, с которым мы собирались на следующей неделе подписать договор о покупке той самой недвижки, перестал отвечать на телефонные звонки. А когда мы написали ему по электронной почте, на мониторе высветилось «Учетная запись удалена, неактивна или не существует».
Должники один за другим перестали возвращать деньги за выполненные нами работы.
- Поймите, нам тоже не платят! Партнеры заказали у нас кучу мебели, мы вложились, закупили, а теперь эти шкафы, стулья и столы никому не нужны, - оправдывался директор мебельного магазина, которому месяц назад мы сделали ремонт.
Такими или почти такими же словами объяснялись и другие неплательщики. Прямо копипаст, только названия фирм меняй. Так же и мы стали оправдываться перед своими кредиторами. Не виноватые мы! Нету денег, хоть режь!
Я значилась директором фирмы, а значит, несла все бремя ответственности за происходящее. Зарплата зависла, платежи банкам и коммунальщикам тоже. Долги по налогам, звонки и письма кредиторов, саботаж работников, иски судебных исполнителей, претензии от коллекторских компаний...
И какой черт занес меня на эти галеры? Зачем я согласилась на начальственную должность? Как теперь выбираться из этого кошмара?».
Ну, вот. Начало исповеди положено.
Спросите: “ А где ж про писательство?”.
Не спешите, продолжение следует…