Найти в Дзене
Упаковка от STUDIOPACK

Тренды в производстве упаковки на 2022 год

Оглавление

Сейчас мы живем в интересное и уникальное время. Упаковка и дизайн становиться все более востребованы и необходимы в современном мире. А почему? После резкой остановки работы в штате в середине 2020 года, люди по-прежнему отходят от всех событий, стараются приспособиться к новым стандартам в обществе и работы. Упаковка и дизайн помогают облегчить эту стадию- принятия. Сегодня наша с вами тема - тренды в 2022 году. Что востребовано на рынке упаковки и как быть на волне?

Экологически чистая упаковка

Развитие современных технологий предполагает и современные решения для более экологичных методов упаковки и доставки товаров. Вспомните доставку пару лет назад — тысяча пакетов из пластика, когда всё можно было бы упаковать в два-три бумажных. Сегодня ответственные бренды стараются сократить потребление ресурсов и материалов, которые оставят глубокий углеродный след. Sustainable - компании получают дополнительное УТП, когда заботятся об экологии, а для многих потребителей это может быть важным драйвером для покупки.

-2

Прозрачная упаковка

Упаковка из эко-целлофана и стеклянная упаковка, прозрачные фуд-зоны — то, что позволяет быстро визуально оценить продукт. Так покупатели могут получить хорошее представление об общем виде продукта, каких-то его функциональных и эмоциональных особенностях. Таким образом можно упаковывать свежие фрукты, овощи, мясные продукты и замороженные или охлажденные полуфабрикаты. Тут важно помнить, что дизайн упаковки играет важную роль в обеспечении безопасности и защиты продукта, а также в продвижении бренда. Несмотря на прозрачность, упаковка должна быть надежной, устойчивой и иметь достаточно возможностей для брендирования.

-3

Плоские иллюстрации

Среди трендов в дизайне упаковки, плоские иллюстрации являются одними из наиболее узнаваемых и популярных в последние годы. Люди привыкли к минималистичным, плоским интерфейсам. Из-за визуального шума в медиа мы научились ценить минимализм и лаконичность, поэтому наше стремление к чистоте отражается в том числе в таких трендах. В этом стиле формы упрощается, а цвета становятся более акцентными. Когда из дизайна пропадает искусственный объём, сложные иллюстрации и градиенты, он становится более резким, понятным и легко считывается аудиторией.

-4