Многие владельцы бизнеса думают, что блокировка некоторых социальных сетей может пагубно сказаться на продвижении их товаров/услуг. Разобрали эту тему по полочкам и объяснили, почему это не так в нашей статье!
Почему сложилось такое мнение?
Рекламные алгоритмы ВК полностью отличаются от других социальных сетей. Многих привлекает кабинеты, которые основаны на искусственном интеллекте. Повлиять на их работу мы не можем (и это нравится людям). После запуска не нужно постоянно проверять данные, сужать и сегментировать базы, создавать огромное количество креативов.
Поэтому все и думают, что эффективность рекламы с искусственным интеллектом выше. Ведь в ВК автоматические настройки работают слабо, а в некоторых узко-тематических нишах вовсе не приносят положительных результатов.
Но этот нюанс не сможет перекрыть все возможности продвижения через Вконтакте. Давайте разберемся, почему ВК - достойная площадка для рекламы (особенно в наше время).
Плюсы продвижение Вконтакте
- Ежедневная аудитория VK достигла 50 млн человек, соц.сеть запустила масштабную программу поддержки новых авторов;
- Возможность перегонять трафик из соц.сети на свой сайт (можно размещать кликабельные ссылки);
- ВКонтакте русскоязычная платформа. Именно поэтому связаться с поддержкой ВК проще. Также интуитивно более понятный интерфейс, быстрее подгружаются страницы;
- ВК знает пол и дату рождения, а многие другие социальные сети – нет;
- ВКонтакте обладает существенными доменными факторами ранжирования, что помогает попадать на первые строчки в поисковиках;
- Более точная и детальная информация по интересам. Другие площадки отвратительно собирают такие данные. В своем профиле можно посмотреть рекламные интересы, которые не соответствуют действительности. Из-за некорректной работы приходится отказываться от такого ранжирования аудитории. В ВК такой проблемы нет;
- Возможность создания чат-ботов, которые будут информировать аудиторию;
- ВКонтакте расширенные настройки для таргета и сбора аудитории. Куча сервисов для парсинга нужной аудитории. Например, без труда можно создать рекламную кампанию на подписчиков конкурентов;
- Возможность создать рекламу со ссылкой на рассылку.