Чайлдфри

Это касается всего: семьи, дружбы, работы. Я сама училась быть откровенной и всегда рада, когда мне отвечают тем же.

Я за честность.

Это касается всего: семьи, дружбы, работы. Я сама училась быть откровенной и всегда рада, когда мне отвечают тем же. Конечно жаль, если ответ не тот, что ожидаешь 😂 но всё же лучше честно)

К чему такая преамбула? Я вообще хотела поговорить о людях и парах чайлдфри.

Наверное, каждая девушка с какого-то возраста слышит: "Пора думать о ребенке", "надо рожать", "вот родишь - поймёшь", "часики...", "Почему ещё без детей", "это же смысл жизни". Аааааа! 🤯 а кто-нибудь в курсе, хочет ли она этого?? А ее муж, если она в браке? Может они вообще сошлись именно на том, что одинаково смотрят на то, как хотят прожить эту жизнь?

Не надо навязывать свое мнение, я вот о чём! Семья и личная жизнь - это не то, где может иметь место общественное или чьё-то личное мнение, аллё 👋🏻

Несмотря на то, чем я занимаюсь, я с уважением отношусь к чайлдфри, потому что это честно, повторюсь. Лучше жить в удовольствие для себя, чем рожать и либо "сдавать" потом бесконечно ребенка бабушкам, дедушкам, либо постоянно с агрессией срываться на ребёнке, потому что живёшь теперь не так как хотела.

Я всегда говорю, что я за осознанное родительство, ребенок должен быть желанный. Желанный Вами, а не кем-то. И да будет любовь в каждой семье ❤️

А как Вы относитесь к чайлдфри? Или может ими являетесь? Что думаете на этот счёт?