Всем героям есть 18 лет.
- Гермиона! Гермиона! - раздался где-то вдали голос.
- Чего тебе, Невилл, - она продумывала в голове варианты ответов Малфою, который должен был давно появиться. Зельеварение началось, а его еще нет. Не то чтобы ей было дело до него, просто без Малфоя она не может приступить к работе над зельем.
- Я раза четыре тебя позвал, ты витаешь в облаках, - продолжал Невилл, - передай перецветник.
- Что? - она заприметила Малфоя, вид у него был чем-то замороченным.
- Перецветник, - повторил Невилл.
- Точно! Возьми,- она отдала ему флакон, хотя он еще был нужен ей самой. Невилл начал раздражать своим присутствием, а Гермионе хотелось поговорить с Малфоем, который еще не сказал ни слова. Он молча стоял у котла.
Как только Невилл ушел, Гермиона повернулась к Драко. Глубоко вдохнув воздуха, она решила начать разговор первой.
- Привет, - в голову не приходило ни одной нормальной мысли.
- Что тебе, Грейнджер? - не поднимая головы от котла, ответил Малфой.
- Хотела узнать, - Гермиона замялась, - как ты?
- Тебе поговорить не с кем? - он поднял голову и посмотрел ей в глаза, в которых она увидела усталость, как будто он не спал несколько ночей.
- Это нечестно, то ты не даешь мне прохода, то делаешь вид, что ничего не происходит. Как мне вести себя теперь?
- Грейнджер, - ухмыльнулся он, попытался сделать наиболее безразличный вид, - на тебе никто не обещал жениться, ты много воображаешь. Иди поищи себе другого собеседника, например, Поттер будет очень рад твоему обществу. Порадуй его своим видом.
- Я тебе не верю. - она слышала слова, но они отлетали от нее, не достигнув цели. - Ты специально меня отталкиваешь только потому, что я слишком близко подошла к твоей душе.
- Как я и сказал, - Малфой указательным пальцем поправил свои волосы, - много воображаешь. Занимайся своим делом, Грейнджер.
- Мистер, Малфой, - Беркхард возник за спиной Гермионы, и ей показалось, что он слышал их разговор, - то, о чем мы говорили, прибудет завтра.
- Я вас понял, профессор, - удивительно непохожим для себя вежливым тоном ответил ему Малфой.
- Хорошо, - посмотрел Николас на Гермиону, - не опаздывайте, мистер Малфой.
- Обязательно, - опустил голову Драко.
Беркхард, удовлетворившись ответом Малфоя, отправился к следующему столу. Гермиона подумала, что Беркхард мог быть раньше военным. Руки он держал за спиной, которая была идеально ровной, а каждый шаг был умеренным, чтобы быстро достать палочку. Она давно поняла, что их профессор не так прост и добр, как хочет казаться.
- Ты должна мне помочь, - сказал Малфой как только Беркхард отошел от них подальше.
- А пять минут назад ты говорил совсем другие слова, - возразила Гермиона.
- Давай без вот этого, - выражение его лица снова стало обычным, - все ты поняла. Нам нужно поговорить, только не тут. В беседке возле стадиона сразу после зелий.
- Я подумаю, - огрызнулась Гермиона, но для себя решила, что придёт.
Что-то странное происходит с Малфоем, и ей хочется разобраться.
Впервые она увидела, что он хочет раскрыться ей.
Больше всего она была рада сейчас, что Поттера не было на занятиях. За драку с Малфоем, совет деканов отстранил его от занятий до конца апреля. Наказание оказалось кстати, ей не придется ничего придумывать или оправдываться.
Она повернула голову и наткнулась на осуждающий взгляд Уизли.
После того раза, они так и не говорили нормально. Рон никогда ее не поймет, тем более, если в дело замешан Малфой. Вот и наступил конец их долгой дружбе, сейчас их вместе удерживает только Гарри, и Гермионе хочется удержать эту хрупкую нить как можно дольше.
Остаток времени они с Драко не сказали ни слова, молча каждый занимался своей частью работы. Гермиона обратила внимание, как Малфой очень четко следует инструкции, ни одной ошибки, не зря он считался лучшим учеником Хогвартса после нее, у него очень большой потенциал. Они очень похожи, только с противоположных сторон.
Как только Беркхард закончил занятие, Гермиона быстро собрала свои вещи и отправилась к выходу, ни разу не оглянувшись назад на Малфоя. Они оба знали, не говоря ничего, что встреча состоится.
Казалось, что проходит вечность в пути к беседке. Она шла так быстро, как только могла, практически бежала. Еще несколько мгновений, и сердце уже начало выпрыгивать из груди. Еще секунда, и холодные серые глаза будут смотреть только на нее.
Малфой пришел раньше, Гермиона заметила его издалека. Он нервно ходил из стороны в сторону и курил. Курение было строго-настрого запрещено, за такое могут отчислить запросто, но когда какие-то запреты действовали на Драко.
- Я пришла, - сказала Гермиона, когда увидела, что Малфой смотрит на нее. - Какую помощь ты от меня ждешь?
- Давай сразу к делу. Времени мало. Мне нужно, чтобы ты произнесла заклинание забвения и стерла себя из моей памяти. Удалила все, что произошло между нами, - он выкинул окурок в сторону.
- Нет, - резко ответила Гермиона. Этого она меньше всего ожидала услышать сейчас.
- Глупенькая, Грейнджер, - он схватил ее за руку, - это далеко зашло, я рискую твоей и своей жизнью теперь.
- Какая-то чушь, - Гермиона дернула плечо и освободилась от его касания, - если я живу с этим, то ты тоже будешь.
- Как же трудно с тобой говорить, - Малфой достал еще одну сигарету и зажег ее палочкой, - а теперь послушай нормально. Сегодня ночью я заберу шкатулку, а после этого ты произнесешь заклинание забвения. Это не обсуждается. Никаких нас больше нет, просто мимолетное увлечение закончилось. Смирись, такова реальность. Ты мне больше не нужна. Можешь ходить под ручку с Поттером и вместе творить добрые дела, уходя в закат.
- А если…, - начала Гермиона.
- Никаких если, Грейнджер. Тебе терять больше. Принесешь шкатулку к совятне ровно в полночь. Это все! Можешь быть свободна, у меня еще много дел.
- Да пошел ты, - внутри у Гермионы все кипело от злости.
Она побежала в сторону замка, ей не хотелось больше видеть это самодовольно лицо. Сейчас она ненавидела Малфоя всем своим нутром. Она знала, что когда-нибудь он так поступит с ней, но это не уменьшало боль от происходящего.
- Не забудь шкатулку, Грейнджер, - крикнул ей вслед Малфой.
***
Весь вечер Гермиона не выходила из своей комнаты. Она все смотрела в окно, за которым разыгрался шторм. Ливневый дождь не заканчивался, словно плакал за Гермиону, так как она не проронила ни одной слезинки. Ей стало все равно, нет больше боли. Совершенно равнодушно Гермиона положила шкатулку в сумку и отправилась к выходу. Малфой прав, пора закончить это недоразумение. Она произнесет заклинание, нужно все расставить по своим местам.
Она не помнила как дошла до совятни, просто шла вперед. Не было страха, что ее кто-то может увидеть, Гермиона знала, что это уже предрешено. Пришел конец этой истории.
То, что раньше казалось ей сумасшествием, обернулось в головокружительный роман.
Уже у входа, она ладонями коснулась деревянной двери, чтобы ощутить его присутствие там. Малфой стал ее миражом, ее пороком. И настал последний момент, когда он хоть что-то к ней испытывает. Все воспоминания мигом пронеслись в ее голове, каждое хотело остаться навсегда. Ей не хотелось заходить туда из-за нахлынувших чувств. Гермиона даже подумала убежать сейчас, но дверь открылась сама. В проеме стоял Драко, как всегда, он был ослепителен в белой рубашке и с холодным взглядом.
- Шкатулка, - словно в пустоту сказал он.
Гермиона молча достала ее и передала ему. Малфой, удовлетворившись полученным, положил шкатулку на ближайшую полку для писем.
- А теперь быстро расправимся с воспоминаниями, и каждый пойдет в свою сторону, - он встал перед ней. - Скажешь потом мне, что случайно тут встретились. Давай, Грейнджер, действуй.
Гермиона достала палочку и направила ему в голову. Она весь вечер была готова, но сейчас ее собственное сердце останавливало ее.
- Я ненавижу тебя, Малфой, - прошептала она и опустила палочку. - Ты силой заставил полюбить тебя, а теперь так же силой хочешь, чтобы я помогла тебе разлюбить себя. Это эгоистично, как и все, что ты когда-либо делал.
Малфой отвернулся от нее и подошел к большому окну. Где-то минуту просто смотрел на раскаты грома, шторм и не думал успокаиваться.
- Ты же сама все усложняешь, - наконец заговорил он, - я предложил тебе способ избавиться от меня. Уничтожить мои чувства к тебе.
Он резко повернулся и подошел близко к ней, посмотрел глаза в глаза.
- Ты чувствуешь меня сейчас? - он положил ее руку на свое сердце. - Я падаю. Все стало слишком опасным, я замешан в серьезных делах, и лучше мне не любить тебя, так как потяну тебя вниз за собой. От этого яда не спасет ни одно противоядие, лучше закончить сейчас, дальше будет сложнее. Думаешь, что я эгоист? Я спасаю тебя от себя.
Он продолжал смотреть на Гермиону, не отводя взгляда.
- Я не могу, - покачала головой Гермиона, она чувствовала каждый удар его сердца, - просто не могу это закончить. Не проси.
- Тогда я превращу твою жизнь в ад, - он прошептал это, наклонившись к лицу Гермионы, так близко, что их губы едва не соприкоснулись.
- Знаю, - она закрыла глаза, но все равно видела его в мыслях, вдыхала запах мускуса на его коже, Драко был сильно близко к ней сейчас во всех смыслах.
У нее резко затруднилось дыхание, а к горлу подошел ком. Душу рвало на части, она так и стояла с закрытыми глазами, ожидая прикосновения, но его не последовало.
- Как раньше не будет все равно, - Малфой отошел к шкатулке, - Беркхард ни в коем случае не должен узнать, что между нами что-то было. Ты должна будешь возненавидеть меня по-настоящему.
- При чем здесь он? - спросила Гермиона, смотря, как Малфой делает палочкой порез на руке и проводит каплями крови по замку. - Магия крови, - вслух произнесла она.
- Он агент Министерства, - Малфой достал из шкатулки сверток пергамента и подошел к огромной сове благородного черного окраса. - В Поместье Малфоев, лично в руки Люциусу. Лети, Миракл.
Сова ухнула и взлетела вверх, затем сделав круг по совятне, скрылась за раскатами грома в окне.
- Это все, что тебе нужно знать, - повернулся Малфой к Гермионе. - Беркхард как ищейка ищет что-то по всем подземельям, но это не то, что думал я. Он ведет свою игру.
- Я с самого начала догадывалась, что ты прячешь в шкатулке документ, про который писали в Пророке, - пазл полностью сложился в ее голове, - Беркхард искал именно его во время обысков?
- Умненькая Грейнджер, - съязвил Малфой, - изначально да, но потом он начал копать только под меня. Моя комната каждый день перевернута, какое бы защитное заклинание не стояло. Я чувствую, тень следит за моей спиной.
- Думаешь, он ведет двойную игру за спиной у Министерства? - спросила Гермиона, она боялась упустить момент, Малфой раскрылся ей, сам того не ожидая.
- Да. Беркхард назначил мне встречу, у него есть предмет, касающийся моей семьи. Он хочет провести сделку, - Драко замолчал на мгновение, затем добавил, - мне придется согласиться на все. Это желание отца.
- Но он может захотеть что угодно, - возмутилась Гермиона, - не проще ли обратиться в Министерство, они помогут.
- Ты забыла, какая у меня фамилия? - рассмеялся Малфой, он пытался держаться своей повседневной маски, но происходящее изрядно волновало его не на шутку. - Они с радостью помогут скорее Беркхарду, лишь бы запрятать нас в Азкабан.
- Я могу помочь, - Гермиона подошла к нему ближе, но Малфой сделал шаг назад, - мы можем разобраться вместе.
- Нет, Гермиона, - впервые он говорил серьезно, - это мой путь. Нам нужно прекратить общение, так будет лучше. Только еще одно, давай без Поттеров и рыжих, копающихся в моих проблемах.
- Они не узнают, - если Малфой назвал ее по имени, то дело было очень серьезным.
- Я сам не знаю, как во все это впутался с тобой, - он потряс руками, показывая нелепость их отношений, - ты же для меня ничего не значишь.
- Не значу,- саркастично согласилась Гермиона.
- И ненавижу за то, что ты лучшая в школе.
- Ненавидишь.
- Да и не люблю я тебя, - Малфой сам приблизился к ней, затем провел пальцами по щеке.
- Я чувствую тебя сейчас, - Гермиона ответила на вопрос, который он ранее задавал, - мы падаем вместе.
- Может, передумаешь с заклинанием, - теперь он провел по губам, - покончим с этим раз и навсегда.
- Если гореть, то только вместе, - прошептала Гермиона ему в ухо.
- Тебе нужно уйти, - он обнял ее, причем так нежно, как будто прощаясь. - Уходи, пока я не передумал, и не наложил сам заклинание забвения на тебя.
Гермиона не могла больше ничего ему сказать. Сегодня она узнала Малфоя с другой стороны, с той которой никто его никогда не видел. Она просто пошла к выходу не оборачиваясь. У него были все шансы стереть ее воспоминания, но он этого не сделал. Весь путь до своей комнаты, Гермиона проверяла, помнит ли она его поцелуи, забыла ли его объятия, существует ли он в ее памяти. Успокоение пришло только тогда, когда она уснула, обняв подушку.
P.S. Если вам понравилось, подпишитесь на мой дзен канал, впереди много интересного
Следующая глава - Май