Найти в Дзене
Век Вендинга

Молокоматов больше, а тары все меньше

В 2022 году ряды московских вендинговых автоматов по продаже молока в розлив пополнились шестью новыми устройствами. Новые машины были установлены компанией «А-Молоко», которая входит в агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма».

До конца текущего месяца агропромышленный холдинг планирует установить в Москве еще три молокомата, расширив тем самым сеть до 35 торговых точек в столице и области.

Но не смотря на рост количества молокоматов в России, игроки рынка начали сталкиваться с некоторыми проблемами. Так, российские производители молочной продукции уже уведомили Минпромторг о возможных перебоях в поставках своей продукции в связи дефицитом упаковки из импортных материалов.

Основная проблема заключается в том, что для молока и соков используется асептическая упаковка. Согласно технологии, продукт и тару стерилизуют по отдельности, после чего упаковку наполняют напитком и запечатывают в стерильных условиях, что позволяет сохранять свойства продукции. Необходимую упаковку в России производят всего два завода — Tetra Pak и Elopak. Они также занимаются ввозом в страну материалов для изготовления упаковки и импортом тары. На прошлой неделе Elopak заявил о приостановке деятельности, после чего производители столкнулись с острой нехваткой тары на рынке.

Читайте подробнее в полном обзоре на портале Век Вендинга:

Количество молокоматов в стране растет, а пластиковой тары - сокращается | Век вендинга