Найти тему

А нужен ли маркетинг на маркетплейсах?

Я уже давно занимаюсь маркетингом и успела поработать в разных направлениях этой огромной сферы. Волей судьбы, как всегда и бывает, меня занесло в trade-маркетинг, а потом и маркетплейс-маркетинг.

Когда я только начала развивать нишу маркетинга на маркетплейсах, такого направления вообще не было, а сейчас о ней знает каждый. Любой, кто хочет эффективно продавать знает, что маркетинг на маркетплейсах - это одно из главных составляющих в продажах товара.

Краткий ликбез:

Маркетплейсы (МП) – это крупнейшие онлайн торговые площадки. Это как рынки из 90-х, но онлайн. Вы же помните, как в детстве мы примеряли на картонке за шторкой джинсы, а потом шли с мамой на другую часть рынка купить ручек цветных в школу и творог свежий на обратном пути?

В нашей современности маркетплейсы сейчас – это примерно те же рынки, только онлайн.

На Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет или других МП можно заказать всё и сразу – и новую кружку на работу, и кроссовки мужу, и перекусы в школу детям, и даже товары для взрослых или клетку для хомяка. Там есть ВСЁ! А если чего-то пока нет, то скоро будет, не сомневайтесь!

МП – одно из самых «взлетевших» направлений бизнеса в пандемию и даже сегодняшний кризис ему не помеха, он будут еще больше развиваться и идти вперед.

Я люблю МП, я покупаю там, я работаю там, и тут я буду рассказывать, как продавать (и покупать) там эффективно!

Запасайтесь попкорном, тут будет много интересной и супер полезной информации по маркетингу и рекламе на маркетплейсах!

А сейчас вопрос к Вам, чтобы понять, на какой площадке делать акцент больше...