Найти тему
VIKENT.RU

5 задач Клиентского сервиса

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

Источник фото: https://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvorchestvo/16-profi-kotorye-prokachali-servis-do-urovnya-klient-nazovet-detej-v-moyu-chest-2513372/
Источник фото: https://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvorchestvo/16-profi-kotorye-prokachali-servis-do-urovnya-klient-nazovet-detej-v-moyu-chest-2513372/

ЗАДАЧИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА — целевые ориентиры, которые необходимо достичь для того, чтобы качественно обслужить Клиента.

Многообразие задач, выполняемых подразделениями Клиентского сервиса компаний, можно объединить в 5 основных групп, оказывающих наибольшее влияние на удержание Клиентов и формирование их лояльности.

5 групп задач:

  1. Убрать барьеры
  2. Сформировать доверие
  3. Говорить на языке Клиента
  4. Запросить обратную связь
  5. Улучшить обслуживание

Пример 1. «Задача № 1. Убрать барьеры»

Фото автора.
Фото автора.

Во многих магазинах часть продуктов высокого ценового сегмента располагается в зонах с ограниченным доступом покупателей. В представленном примере в магазине Перекресток, баночки с икрой находятся в холодильнике. На холодильнике специально сделана надпись: «ХОЛОДИЛЬНИК ОТКРЫТ», призванная убрать барьер и стимулировать Клиентов к покупке.

Пример 2. «Задача № 2. Сформировать доверие»

Фото автора.
Фото автора.

Одним из традиционных способов формирования доверия Клиента, является размещение в коммуникации фотографий и информации о реальных людях, работающих в компании. Одна из птицефабрик поместила на свою упаковку фотографии и высказывания своих сотрудников с указанием их заслуг и наград в профессии.

Пример 3. «Задача № 3. Говорить на языке Клиента»

Фото автора.
Фото автора.

В представленном примере приводится реклама салона маникюра, в которой сообщение строится на возможных проблемах Клиентов и способе их решения. Приводятся многочисленные смайлики и не смотря на опечатку в слове «атмосфера» и не самую лучшую фотографию руки, объявление в целом соответствует своей целевой аудитории.

Пример 4. «Задача № 4. Запросить обратную связь»

Источник: сайт https://msk.muzplanet.com/
Источник: сайт https://msk.muzplanet.com/

Регулярный запрос обратной связи — обязательная процедура при взаимодействии компании с Клиентом. Пример оперативного снятия запроса представлен на фотографии. Здесь предлагают быстро оценить работу онлайн-оператора по пятибалльной системе, кликнув на один из смайликов в верхней части окна.

Задача № 5. Улучшить обслуживание!

Важно! Выполнение предыдущей задачи без продолжения не имеет смысла. Критически важно не только запросить обратную связь, но и сделать выводы по ее результатам: внести изменения в свои действия и скорректировать действия сотрудников.

+ Ваши дополнительные возможности:

1) Узнайте Что должен уметь Директор по клиентскому сервису? на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

2) Плейлист: ТРИЗ и бизнес — 16 видео

Вы можете #бесплатно скачать:

ВИДЕО-ЗАДАЧНИК ПРОЕКТА VIKENT.RU № 01 https://livrezon.com/shop/product/videozadachnik-vikent

-6

#Клиентоориентированность #Заботаоклиенте #Ориентациянаклиента #Лояльность #Клиентскийсервис