Найти тему
Время перемен

Что происходит на фронтах Украины в конце марта.

Добрый день, дорогие читатели, на дворе заканчивается первый месяц весны, и Российская Федерация продолжает спецоперацию поступательно и неторопливо, учитывая протяженность фронта и огромную территорию Украины спешить действительно некуда. Брать большие города и ставить их на гуманитарное обеспечение, пока не отлажены структуры и работа военных администраций — это взваливать на плечи военных огромное количество мирного населения, но подобными вопросами должны заниматься совершенно другие люди, а у военных есть другие более приоритетные задачи. Ситуация в освобождённых населённых пунктах на территории ДНР и ЛНР лучше, потому что республики фактически возвращают под контроль собственные территории и восстанавливают связи и инфраструктуру разрушенные после 2014 года.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Положение на украинских фронтах ни несёт для киевской хунты ничего хорошего, тактика командования ВСУ по созданию укрепрайонов с осуществлением коротких вылазок, для того чтобы вымотать противника потерпела крах, наличие высокоточного оружия, мощной артиллерии и господства авиации даёт возможность российской армии уничтожать укрепления любой эшалонности и сложности и не позволяют наладить стабильное тыловое снабжение. Растянутый фронт лишил ВСУ манёвренности, а освобождение Херсона и Бердянска, практически без боя, в первые дни спецоперации позволили создать Российской федерации мощные плацдармы снабжения для дальнейшего наступления. Мариупольские нацисты доживают последние дни, загнанные как крысы в промышленный район у побережья Азовского моря. Группировка рассечена и пытается бежать из города, накануне был сбит вертолёт МИ-8, пытавшийся произвести эвакуацию главарей нацистов.

Фото из открытых источников, синим цветом указаны районы подконтрольные ВСУ.
Фото из открытых источников, синим цветом указаны районы подконтрольные ВСУ.

Пока украинская пропаганда воюет за Ирпень в Киевской области, реальные силы ВСУ попытались укрепиться в селе Станислав Херсонской области, перебрасывая войска в надежде организовать контрнаступление на Херсон, однако попытка закончилась мощный ударом российской артиллерии, отступавшие силы ВСУ добивали авиацией. Очевидно, что группировка, формировавшаяся на основе частей ВСУ, базировавшихся в Николаевской области понесла сокрушительные потери. Цитаты из укропаблика это подтверждают - "В Николаеве в больницах все забито ранеными. В связи с нехваткой крови, Николаевская станция переливания крови приглашает всех желающих сдать кровь". Думаю, губернатор Ким оставит после этого свои жалкие попытки контратаковать Херсонскую область и его «перемоги» окончательно переедут в виртуальную реальность.

Тем временем Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Донбассе, выходя на важнейшие рубежи и завершая оперативное окружение огромной группировки ВСУ численностью порядка 70 тысяч военных. Формируется несколько крупных котлов, в районах Северодонецка, Лисичанска, Славянска и Краматорска ожидаются серьёзные бои, по исходу которых, можно будет констатировать окончательный разгром ВСУ. По моему мнению, полный разгром ВСУ на Донбассе стоит ожидать в течении апреля, учитывая, что в окружение попали наиболее дисциплинированные и подготовленные части, которые окапывались в этих районах годами и обладают внушительными запасами, быстрой сдачи от них ожидать точно не стоит.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Такова ситуация на Украине на конец марта, уже очевидно, что первая стадия операция, в которой создавались плацдармы для дальнейшего наступления завершена и теперь я ожидаю значительного увеличения интенсивности боев на Донбасском направлении. О дальнейших действиях, запланированных Генеральным штабом ВС РФ, остаётся только догадываться, хотя из логики специальной операции вытекает, что следующей целью, возможно станет освобождение города Харькова. Подписывайтесь на канал, постараемся рассказывать вам о самых значительных событиях на Украине и спасибо за внимание.