Продолжаем рассказ о группе, где начинал известный вокалист Джо Линн Тёрнер. Начало - вот здесь. Но кроме него, в группе были великолепные музыканты, которые умели сочинять классную музыку.
"Роскошный альбом" - это, конечно, расхожее выражение меломанов и доморощенных критиков (к которым мы и относимся). Я его терпеть не могу, потому что оно просто означает, что человеку понравилось, но что именно понравилось - он внятно сказать не может. Но именно в отношении третьего "Фанданго" это выражение как раз уместно. И я расскажу как можно более внятно, что мне понравилось.
Первый альбом был великолепным, второй - простоват, а вот третий - это просто роскошь! Как по мне, лучший у них. Хотя здесь стало меньше изысканных вокальных гармоний, но зато музыка стала более красочной.
Здесь их семеро. Joe Lynn Turner поет и играет на ритм-гитаре. Rick Blakemore играет на основной гитаре и поет на пару с Тёрнером. В группе два клавишника - Dennis LaRue и Larry Dawson. Ритм-секция - Bob Danyls на басу (он еще и поет в одной песне), Lou Mondelli за ударными, Santos за перкуссией. Сочиняют всё в основном ЛаРуи и Блейкмор.
Первый номер - довольно стандартный ритм-н-блюз с фишками из южного рока. А вот во втором начинается яркий южняк с качающим риффом, мощным пением Тёрнера, воркованием хэммонда и дробным перестуком перкуссии. Эх, полноценного второго барабанщика бы им!
Третья песня Hard Man - снова яркость и бодрость, классное соло на синтезаторе. Четвертая Hard Headed Woman - снова крутой южный рок, где главные - барабаны и перкуссия. И само собой, сдвоенное соло на гитарах в интервал - это всегда слушается эффектно.
Сторона А пластинка заканчивается красивой и разнообразной по аранжировке и звучанию балладой I Would Never Leave. Вроде как просто софт-рок, но как всё это сделано богато! А трагичный припев, где вокальную партию подчеркивают гитара и синтезатор - одно из лучших мест на альбоме.
Сторона B начинается со среднетемповой композиции Dancer в духе соула, где лидирует басист. Как же все-таки Bob Danyls круто басирует, а! Следующая песня Little Cherie - темповое продолжение предыдущей. И снова яркий припев, мощный южняковый рифф и вокальные гармонии.
На второй стороне продолжается праздник красивой и разнообразной музыки. Late Nights - снова среднетемповый софт-рок, но до чего приятный уху! И снова перкуссионист Сантос творит чудеса.
Two Time Loser - довольно безликий хард-рок, который, как по мне, лишний здесь. В финале снова прекрасное софтроковое продолжение с изысканной аранжировкой, гармонией и вокалами. Напомню, в группе аж 4 полноценных вокалиста, которые могут спеть всё что угодно.
Самое интересное, что альбом не принес группе успеха и не засветился в чатах. Да что ж такое! Может, менеджмент был не очень...
На посошок
А мы тем временем зарядили на Ютуб хардроковую композицию нашей группы ОВ. Песня старая, еще 1995 года, но сейчас мы подарили ей вторую жизнь и выпустили в мир. Кстати, по ссылке можно перейти и на наш канал в Ютубе и, может быть, даже подписаться на него. Ничего плохого в этом нет, я проверял :)))