Найти тему

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ (ЭДО)

Что такое ЭДО?

Электронный документ — это файл, заверенный электронной подписью. Его не нужно распечатывать, так как юридически значимым оригиналом он является именно в электронном виде.

Как работает?

  • ЭДО происходит через систему оператора ЭДО, включенного в сеть доверия ФНС РФ. Одна организация отправляет другой файл документа. Адресат получает его через несколько секунд на своем ПК. Процесс можно сравнить с электронной почтой.
  • Если документ требует двусторонней подписи, получатель также подписывает его электронной подписью или отказывает в подписи и запрашивает корректировку. Движение документа отправитель может отследить благодаря статусам: «Отправлен», «Получен», «Подписан», «Отказано в подписи».

Кому подходит?

ЭДО подходит как малому и среднему бизнесу, так и крупным предприятиям и холдингам.

Внедрение ЭДО позволит удобно и просто представлять электронные документы через интернет по требованию налоговых органов.

Электронный документооборот — самый быстрый способ доставить документы.