Найти тему

Забытый суперкар

Все уже забыли, что когда-то существовал этот сексуальнейший автомобиль. выпускался он в 97ом году, а в 98ом был модифицирован под серию Le Mans…

И прежде чем обратиться к истории - давайте обсудим первое, на что падает взгляд - разумеется это его дизайн. Что вам больше всего в нем нравится? Лично мне больше всего «доставляет» именно задняя часть, чем-то напоминающая Jaguar XJ220, выпущенный за 7 лет до этого Мерседеса. Правда линия спойлера у Мерса даже более красивая и притягательная, на мой вкус. Что скажете?


Кстати, раз уж я заикнулся о другой легенде - Jaguar Xj220… Несмотря на неимоверную стоимость (CLK GTR даже как-то получил приз, как самый дорогой в мире автомобиль - со стоимостью $1,547,620) - так вот несмотря на это, самым быстрым по максимальной скорости автомобиль не стал. Рекорд скорости так и остался за тем самым Jaguar, выпущенным в 1990, кажется, году (ни много ни мало - спустя 7 лет!). Впрочем, надо отдать должное - у CLK GTR задача все же стояла более универсальная - он должен был стать не только быстрым на прямой, но еще и супер управляемым болидом для участия в самых суповых шоссейно-кольцевых гоночных сериях.

Практически полностью карбоновый кузов, двигатель V12 на 489 (в последствии 608 лошадок).… Кстати, этот же двигатель ставился в Pagani Zonda.

Любопытный факт: чтобы построить этот автомобиль по-настоящему быстрым т конкурентоспособным, ателье AMG выкупили McLaren F1 GTR (гоночную версию) для тестов. При том, в процессе тестов, они установили на него собственный обвес (чтобы сделать его еще лучше), а так же свапнули двигатель (в стоке там стоял V12 от BMW).

Проиграв первые гонки сезона 1997, Mercedes все же завоевали командный кубок, оккупировав подиум аж на 5 этапах и тут же начав разработку следующей, еще более продвинутой версии CLK LM. Ну а в 99 году требования FIA в очередной раз поменялись и Mercedes начали разрабатывать новый боевой автомобиль.

Несмотря на преимущественно гоночное предназначение, супер ограниченной серией CLK GTR все же выпускался (с 98го по 99год) и для дорог общего пользования. И это была действительно супер ограниченная версия. Всего лишь 25 автомобилей!
При том все 25 автомобилей немного отличались друг от друга. К примеру, салон как на представленных фотографиях был только у номеров 1, 5, 7 и 13.

А номера 17, 19 и 20 отличались цветом кузова.

Ну а самыми редкими были супер-версии «Родстер» - которые значились в этом модельном ряде с номера 20 по номер 25. При том, второй из этих выпущенных родстеров был темно-серого цвета с фиолетовым интерьером 😍

В данный момент эти автомобили являются одними из самых редких и дорогих во всем мире. Настоящая драгоценность и эксклюзив. Настолько редкий, что даже в фильм ”угнать за 60 секунд”, кажется ему попасть было не суждено. Ведь для съемок нужно такую машину для этих съемок раздобыть. Что в случае с Эланор гораздо легче)))))

фотограф: khutemotorsport (найдете через яндекс поиск)

Посмотрите на эти формы - аж за душу берет!
Посмотрите на эти формы - аж за душу берет!

Приглядитесь к ручке КПП. Любопытно, да? Кстати говоря, это секвенталка
Приглядитесь к ручке КПП. Любопытно, да? Кстати говоря, это секвенталка
В последствии на гоночных болидах форма морды стала еще более обтекаемой с измененным расположением отверстий. Но дорожная версия была только такой
В последствии на гоночных болидах форма морды стала еще более обтекаемой с измененным расположением отверстий. Но дорожная версия была только такой
Эксклюзивный салон
Эксклюзивный салон
Прицел)
Прицел)
Почти весь из карбона
Почти весь из карбона
Такой салон был только у номеров 1, 5, 7 и 13
Такой салон был только у номеров 1, 5, 7 и 13
Как вы можете заметить - это номер 7
Как вы можете заметить - это номер 7

Смотрится ни чуть не хуже современных гиперкаров, не правда ли?
Смотрится ни чуть не хуже современных гиперкаров, не правда ли?

#mercedes #mercedes benz #тюнинг #тюнинг автомобиля #тюнинг авто #мерседес #мерседес-бенц #amg #mercedes-amg

Авто
268,3 тыс интересуются