Новинка марта месяца от Яндекс: интерактивная реклама приложений.
Сам Яндекс комментирует следующее:
В Рекламе мобильных приложений появился новый формат — Playable Ads. Это интерактивный рекламный формат, в рамках которого пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать. Благодаря ярким креативам и необычной механике новый формат привлекает внимание аудитории и повышает ее вовлеченность и удержание.
К чему приведет данное нововведение? Однозначно, к увеличению проданных мобильных приложений. Человек уже сможет попробовать, пощупать , покликать все возможности приложения.
Интерактивный формат приложения - это вообще будущее рекламных форматов.
Почему это ведет к увлечению продаж? Все просто, здесь задействованы сразу несколько органов чувств, вы уже потрогали, покликали, вжились в роль. Прощаться человеку с данной новой ролью, если она ему очень понравилось, реально не хочется.
Если вам интересно посмотреть все подобные механики и разобрать их на практике, рекомендую прочитать книгу Р. Дули "Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителей".
Если бренд сможет охватить сразу все пять органов чувств человека, успех ему обеспечен. В случае с Яндекс, мы сможем видеть практически подобный способ привлечения клиентов. Далее будет ли человек покупать, зависит от самого продукта, а он должен быть достойным.
А с вами была, интернет-маркетолог, директолог №1 Таисия Мешкова.
Приглашаю всех:
https://t.me/tayameshkova – это мой Телеграм канал, совсем молодой)
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5dee74da1d656a00aeafa236 - мой канал на Яндек.Дзен
Моя страничка в ВК: https://vk.com/meshkovataisiya
Мой сайт: https://directolog-online.ru/
Мой новый канал на RUTUBE: https://rutube.ru/channel/24201711/