Большинство клиентов говорят:
"Назначили на должность, а что делать не сказали!
Если говорить о проф сфере, то понятно, сам кого хочешь обучу. А вот как взаимодействовать с сотрудниками и управлять...увы и ах"
И только 10% новых руководителей отправляют на тренинги, мастер-классы, вебинары и прочее. Печальная статистика. Интересно почему все молодые специалисты жалуются, что их руководители не могут найти с ними общий язык?! И вообще, мы сами по себе, начальник отдельно.
Потом появляется недоверие и остальное из 5ти пороков команды. Как результат: разочарованный руководитель и демотивированные сотрудники. Круто? Не круто.
🤐Про повышение прибыли можно забыть.
Ии тут 3 варианта развития событий:
1️⃣ Обучаться самостоятельно:
➕Собственный опыт
➖Потратить года на изучение специфики бизнес-процессов
➖Учиться на своих ошибках
➖Эмоциональное выгорание
Вывод: не тратишь деньги, но тратишь время, энергию и нервы
2️⃣ Обучаться с наставником из компании:
➕знает специфику и передаст конкретные действия
➖Не занимается своей работой, а только учит тебя
➖Не будет с тобой 24\7
➖Будет натягивать на тебя шаблон своей деятельности, не всегда подходящий тебе
➖С ним нельзя поделиться личными переживаниями
Вывод: даст систему, но не факт, что она подойдет и будет рабочей.
3️⃣ Обучаться с наставником из вне:
➕Покупаете чужой опыт и экономите время на набивание шишек
➕Получаете пошаговый план как вырасти в вашей сфере
➕Тебя за ручку ведут к результатам
➕Подбирает наилучший вариант взаимодействия с командой под тебя
➕Поддержка и рекомендации 24\7
➖Может не подойти по ценностям
Вывод: подберет наилучшую систему взаимодействия с командой под тебя, тотальная поддержка и рекомендации в стрессовых ситуациях. не соревнуется с тобой, а помогает прийти к результату.
Какой вариант выберешь ты?