Машина-легенда, уважаемая в мире тюнинга и автоспорта. Во многом благодаря Civic компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей. Сегодня поговорим, как грамотно доработать её, на что обратить внимание и с чего начать. Если вы обладатель комплектации Type R, то спешим поздравить — ваша тачка уже прокачана как следует. В ней с завода всё предусмотрено и настроено для спорта и отжига. Садись, едь на трек и показывай достойное время круга. Поэтому мы сосредоточимся на «овощных», как ласково говорят тюнеры, версиях. Погнали. Ходовая часть Первым делом уделим внимание тормозам. Обычно используют или тюнинговые комплекты, или контрактные детали от Type R. Заряженная версия оборудована суппортами Nissin и дисками увеличенного размера, они работают очень достойно. Источник: www.drive2.ru Далее меняем стабилизаторы поперечной устойчивости — передний и задний. Учтите: некоторые младшие версии с завода не оснащаются задним стабом. Его обязательно надо поставить. Штатные амортизационные с