Здравствуйте друзья. Сегодня поговорим об снаряжении. Я знаю, что еще ничего не объяснял по Боевой системе и вообще об персонажах и их характеристиках, но так уж идет у меня в голове процесс. Поехали.
В общем начнем с оружия, падает только с Капитанов Империалов и тех кто пользуется оружием. Зверье оружием не пользуется, но с них падают трофеи (как в Kingdom Death: Monster). Да, жетоны с оружием делятся по цветовой гамме, как в разных РПГ :)) Далее, оружие разделил на 4 вида:
Примитивное, такое могут делать сами тролли (типа нашел палку ободрал вот тебе и дубина).
Обычное, такое как мечи, топоры, таким пользуются Империалы. Ваши "Кузнецы", конечно кое как смогут сделать нечто похожее, но затратят уйму ресурсов, лучше отбирать.
Хорошие образцы таких оч.мало и выбиваются они с Боссов, зачастую дают владельцу Абилку типа Охотник на нежить или Оглушение (возможность пленить об этом позже).
Есть еще "Убер-имбалансные пушки", но над ними работа серьезная не велась, т.к. задействованы будут в Поздней игре.
Потом, Оружие дает бонус к характеристикам персонажа, но только в бою. Я знаю, что еще не расписывал Боевую систему и она у меня в голове, но тут отмечу, что у оружия 3 основных показателя. Бонусы к Силе, Попаданию и Урону и любое (практически) оружие можно апать при определенных условиях, не бесконечно и дорого, но все же.
Дальше по броне. Понятно, что она нужна для защиты от попаданий, по игровой системе я выставил лимит брони 3 мах, поэтому ее будет 3 группы соответственно.
Примитивная броня, она слабая, такую делают и "рукожопы" игрока, затрачивая Трофеи или Ресурсы (Шестерни). Есть пара легких образцов и у Империалов.
Обычная броня - эти имеют хороший бонус к защите
Лучшая броня. Понятно, что это несравненные образцы на +3 (при этом Лимит никуда не делся), их всего пара штук и отбираются они у крутейших перцев мира.
Все это еще не конец, а скорее эскиз. До новых встеч.