6,7K подписчиков

Простое человеческое счастье

480 прочитали
фото из открытых источников Яндекса
фото из открытых источников Яндекса

Лиза осталась одна, с маленьким ребёнком на руках. Муж умер от инфаркта совсем молодым. Родных ни у мужа, ни у неё не было. Оба были с одного детского дома. Жить не хотелось, ушёл любимый и близкий человек. Единственный, кто понимал её, кто ценил и любил, ушёл навсегда. После похорон с ней осталась подруга по детскому дому.

- Юль, ты побудь со мной, а то мне одной сейчас никак нельзя. Я боюсь, что умом тронусь. Помоги мне с Ванечкой, если тебе нетрудно.

- Лиза, ну о чём разговор! Конечно я пробуду сколько нужно. Я сейчас в отпуске. Девушка я незамужняя, так что никаких проблем.

Лиза была очень благодарна подруге, за её поддержку и помощь. Если бы не она, то Лиза еще долго пребывала в депрессивном состоянии. Помогла подруга и с устройством Ванечки в ясли, чтобы Лиза смогла выйти на работу. Лиза работала в банке, менеджером по работе с клиентами. Это её покойный муж настоял, чтобы она выучилась. Там Лиза познакомилась с Валерием. Он хотел открыть вклад на предъявителя, и ему очень понравилась девушка. Он предложил встретиться...

Лиза уже думала, что она вновь обрела своё счастье. Валерий жил у неё. Как он говорил, квартиру оставил бывшей жене, потому что там остался ребёнок. Валерий как отец и мужчина, не мог оставить без жилья своего ребёнка. Лиза и не возражала. Ей нужна была опора и плечо, на которое она могла опереться в трудную минуту. Ей казалось, что Валера и есть то самое плечо.

Как всегда, после работы Лиза зашла в ясли за Ваней. Идя по дороге домой, Ваня что-то пытался рассказывать маме. А Лиза шла и думала, как придёт сейчас домой и её там ждёт любимый человек. Войдя в квартиру, Лиза решилась дара речи.

Из квартиры пропала практически вся мебель и все вещи, за исключением детской кроватки, матраца, и кухонного столика со стулом. Ну и соответственно пропал и Валерий. Циничный "жених" ничем не погнушался. Лиза опустилась на пол и зарыдала. Маленький Ванюша обнял маму и старался её успокоить. Он не понимал почему его мама плачет. Первый кому позвонила Лиза, была её подруга Юля.

- Ничего дома не трогай! Я сейчас позвоню моему знакомому, он работает в милиции.

Юля приехала к Лизе с целой оперативной группой.

- Вот знакомься, это Сергей, он опер, и он найдет твоего упыря!

Лиза рассказала Сергею, как она пришла домой и обнаружила пустые стены. Хорошо, что в её телефоне сохранилось фото Валерия.

- О, да это старый знакомый воришка. Ничем не брезгует и ни кем. Не переживайте так, найдём

Сергей весело подмигнул и взял на руки Ваню:

- Ну скажи маме, чтобы не плакала. Найдём мы нехорошего дядьку, и кроватку вернём.

Ваня заулыбался, а Лиза посмотрела на сына и вытерла слёзы. Искали Валерия недолго. Соседка запомнила номер грузовика, в который грузили вещи.

- Я ещё очень удивилась, когда узнала, что Лиза собирается переезжать с такого чудного места, как наш дом. И номер был легкий, у меня день рождения по такой же дате 507(5.07).

- Спасибо огромное, вы нам очень помогли.

Сергей полчаса поговорив с соседкой сказал, что от такой женщины он очень устал.

- Лиза, ну у вас и соседка! Я полчаса с ней поговорил и очень устал от неё. Хотя, благодаря таким любопытным людям как она, и раскрывается большинство дел. Так что скажите ей спасибо!

Вскоре вся мебель и вещи вернулись на свои места. Вечером к Лизе зашёл Сергей.

- Спасибо вам огромное, Серёжа! Если бы не вы, я не знаю, что бы я делала! У меня тогда прям сердце чуть не остановилось.

Сергей улыбнулся, и посмотрев на Лизу сказал:

- Ну что вы! Это не мне спасибо надо сказать, а вашей соседке! А мы уже по горячим следам нашли. Лиза, я хотел у вас спросить, не согласитесь ли вы поужинать со мной, когда захотите?

- Сергей, ну а зачем откладывать, оставайтесь и вместе поужинаем. Мы с Ваней будем только рады.

Через полтора года у Лизы с Сергеем родилась дочь. Можно с уверенностью теперь сказать, что Лиза обрела своё простое человеческое счастье. Ведь вместе они уже прожили практически 15 лет и дай Бог им прожить столько же и даже больше!

Имена изменены.

Если Вам понравилась история, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Жду Ваши комментарии.

Спасибо Вам огромное!