Сразу ставь ❤️, пожалуйста!
Контент с английского, кстати, переводился как «содержимое». В общем всё то, что вы постите на своей страничке.
Всё то, что вы постите должно относится к вам, к вашей нише, раскрывать вас как личность или эксперта, помогать аудитории познакомиться с вами или вашим делом.
Для вашего покупателя важен не только продающий контент. Люди вообще, по своей сути, не особо любят, когда им продают. Если они конечно, не маркетологи 😂 я люблю когда мне продают, дай волю только с консультантом в магазине поболтать)
Давайте разберёмся, что такое контент в ВК:
* посты
* описания товаров и услуг
* истории, сюда же актуальные сюжеты
* видео
* фотографии
* прямые эфиры
* рассылки - персонализированный контент для клиента
и тд. В общем всё то, что вы можете явить в сообщество и опубликовать на всеобщее обозрение 🙌🏻
Давайте разберу на примере историй, так как я привыкшая из запрещённой сети к этому формату, и люблю строить взаимодействие с клиентом именно через истории.
Ваши истории могут быть:
🌀РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ
но это совсем не значит, что вы должны только веселить свою аудиторию. Можно показывать процессы, ваше отношение к своему делу, но в формате историй, рассказывать и описывать весь ваш процесс работы. Я всегда говорю, можно показать просто книгу. А можно показать как вы относитесь к этой книге, какую роль она играет в вашей жизни. И это будет совсем другая история.
🌀ВОВЛЕКАЮЩИМИ
Он в первую очередь нужен для того, чтобы наладить взаимодействие с аудиторией. Хороший вовлекающий контент поможет познакомиться с вашей аудиторией, выявить их потребности и в дальнейшем продать. Есть факт, что первая сторис должна быть вовлекающей, чтобы хотелось дальше смотреть ваш контент в течении дня. Так и есть, хорошая вовлекающая история может поднять вовлечённость на вашей странице и тогда важную информацию, которой вы хотите поделится, увидят больше пользователей.
🌀ВИРУСНЫМИ
Это то, что может объединить много людей, например смешное видео. Все смотрят и всем смешно. Помните видео - это фиаско, братан. Потом «это фиаско» стало вирусным, и этот звук часто использовали под другие видео, дублировали эту тему.
Это может быть какая-то новость, на которой можно опять же вовлечь свою аудиторию. Сюда же все трендовые видео и тд. Вирусными становятся видео из клипов(тик-ток, рилс), когда тренд заходит, его повторяют- в общем вы поняли😀
🌀ПОЛЕЗНЫМИ
Это могут быть инструкции к вашим товарам, рекомендации по использованию в быту, в общем все то, что можно посмотреть и применить, советы, обучающая информация.
🌀 РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМИ
Когда вы даёте от себя рекомендацию, например продаёте цветы и рекомендуете для них какие-то средства по уходу, оставляете ссылку, где можно их купить. Это также вся реклама у блогеров, магазинов.
🌀ПРОДАЮЩИМИ
Это истории, которые шлифуют весь контент, что выше. Истории, в которых доносится ценность ваших товаров или услуг, используются различные триггеры для увеличения внимания аудитории и мотивации к покупке!
Если подвести ИТОГ: нельзя постоянно давать только один вид контента. Это будет очень скучным для аудитории!
Если вы будете им только продавать: они отвернутся. Если только развлекать- они не купят.
ФОРМУЛА ИДЕАЛЬНОГО КОНТЕНТА:
(Один из вариантов)😅🙌🏻
1️⃣Рассказать информацию которая вовлечет аудиторию,
2️⃣дать полезные факты, 3️⃣повзаимодейстовать с потенциальными клиентами,
4️⃣развлечь интересной новостью, показать товар в жизни,
5️⃣сделать продажи,
6️⃣порекомендовать что-то ещё, для использования или в дополнение к покупке,
7️⃣закончить продажу - триггером социального доказательства (отзывом)
Вот это статья получилась 😀
Я старалась, поддержите комментарием, если полезно🙌🏻
И кстати, с каким контентом у вас чаще всего сложности?
#смм #продвижениесоциальныхсетей #маркетолог #маркетинговаястратегия #smm #копирайтинг #таргет #контентплан #smmпродвижение