Найти в Дзене

КАКОЙ КОНТЕНТ БУДУТ ЧИТАТЬ/СМОТРЕТЬ? 💙

Сразу ставь ❤️, пожалуйста! 

Контент с английского, кстати, переводился как «содержимое». В общем всё то, что вы постите на своей страничке. 

Всё то, что вы постите должно относится к вам, к вашей нише, раскрывать вас как личность или эксперта, помогать аудитории познакомиться с вами или вашим делом. 

Для вашего покупателя важен не только продающий контент. Люди вообще, по своей сути, не особо любят, когда им продают. Если они конечно, не маркетологи 😂 я люблю когда мне продают, дай волю только с консультантом в магазине поболтать) 

Давайте разберёмся, что такое контент в ВК: 

* посты 

* описания товаров и услуг 

* истории, сюда же актуальные сюжеты

* видео 

* фотографии 

* прямые эфиры

* рассылки - персонализированный контент для клиента 

и тд. В общем всё то, что вы можете явить в сообщество и опубликовать на всеобщее обозрение 🙌🏻

Давайте разберу на примере историй, так как я привыкшая из запрещённой сети к этому формату, и люблю строить взаимодействие с клиентом именно через истории. 

Ваши истории могут быть: 

🌀РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ

но это совсем не значит, что вы должны только веселить свою аудиторию. Можно показывать процессы, ваше отношение к своему делу, но в формате историй, рассказывать и описывать весь ваш процесс работы. Я всегда говорю, можно показать просто книгу. А можно показать как вы относитесь к этой книге, какую роль она играет в вашей жизни. И это будет совсем другая история. 

🌀ВОВЛЕКАЮЩИМИ 

Он в первую очередь нужен для того, чтобы наладить взаимодействие с аудиторией. Хороший вовлекающий контент поможет познакомиться с вашей аудиторией, выявить их потребности и в дальнейшем продать. Есть факт, что первая сторис должна быть вовлекающей, чтобы хотелось дальше смотреть ваш контент в течении дня. Так и есть, хорошая вовлекающая история может поднять вовлечённость на вашей странице и тогда важную информацию, которой вы хотите поделится, увидят больше пользователей. 

🌀ВИРУСНЫМИ 

Это то, что может объединить много людей, например смешное видео. Все смотрят и всем смешно. Помните видео - это фиаско, братан. Потом «это фиаско» стало вирусным, и этот звук часто использовали под другие видео, дублировали эту тему. 

Это может быть какая-то новость, на которой можно опять же вовлечь свою аудиторию. Сюда же все трендовые видео и тд. Вирусными становятся видео из клипов(тик-ток, рилс), когда тренд заходит, его повторяют- в общем вы поняли😀

🌀ПОЛЕЗНЫМИ 

Это могут быть инструкции к вашим товарам, рекомендации по использованию в быту, в общем все то, что можно посмотреть и применить, советы, обучающая информация. 

🌀 РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМИ 

Когда вы даёте от себя рекомендацию, например продаёте цветы и рекомендуете для них какие-то средства по уходу, оставляете ссылку, где можно их купить. Это также вся реклама у блогеров, магазинов. 

🌀ПРОДАЮЩИМИ 

Это истории, которые шлифуют весь контент, что выше. Истории, в которых доносится ценность ваших товаров или услуг, используются различные триггеры для увеличения внимания аудитории и мотивации к покупке! 

Если подвести ИТОГ: нельзя постоянно давать только один вид контента. Это будет очень скучным для аудитории! 

Если вы будете им только продавать: они отвернутся. Если только развлекать- они не купят. 

ФОРМУЛА ИДЕАЛЬНОГО КОНТЕНТА: 

(Один из вариантов)😅🙌🏻

1️⃣Рассказать информацию которая вовлечет аудиторию, 

2️⃣дать полезные факты, 3️⃣повзаимодейстовать с потенциальными клиентами, 

4️⃣развлечь интересной новостью, показать товар в жизни, 

5️⃣сделать продажи, 

6️⃣порекомендовать что-то ещё, для использования или в дополнение к покупке, 

7️⃣закончить продажу - триггером социального доказательства (отзывом) 

Вот это статья получилась 😀

Я старалась, поддержите комментарием, если полезно🙌🏻

И кстати, с каким контентом у вас чаще всего сложности?

#смм #продвижениесоциальныхсетей #маркетолог #маркетинговаястратегия #smm #копирайтинг #таргет #контентплан #smmпродвижение