На практике часто бывают ситуации, когда машину-распил выдают за конструктор или вообще не упоминают о ее нестандартном происхождении. Не стоит верить на слово продавцу и лучше самостоятельно попытаться проверить предлагаемое транспортное средство.
После того, как автомобиль попадает на территорию России, мастера аккуратно сваривают детали в одну, а затем тщательно маскируют швы, из-за чего распознать авто после такой процедуры практически невозможно. Так как продавцы прибегают к фальсификации документов на авто, оно продается без проблем, хотя срок эксплуатации такого транспортного средства сильно снижается, а ездить на нем крайне небезопасно для водителя и пассажиров.
Как распознать авто после распила. Есть несколько хитростей по которым можно понять, что авто, скорее всего прошло через процедуру распила. В первую очередь, такую машину стараются продать, как можно быстрее, а потому, если продавец старается быстрее продать авто и не считается с ценой, делает большую скидку, то следует задуматься.
Стоит обратить внимание на ряд существенных моментов:
- Стоимость. Распил ввозят как запчасти по низкой таможенной стоимости, что дает возможность продать собранное авто подешевле;
- Стойки кузова, к которым крепится крыша. Именно по ним осуществляется распил, и в местах сварки может остаться сварочный шов;
- Окраска кузова. Не всегда получается подобрать оригинальный оттенок, и в местах распила может заметно отличаться цвет краски);
- Пробег. Нулевой пробег или не внушающий доверия (машине по документам несколько лет, а пробежала она немного) подскажет, что требуется проверка автомобиля по базам данных.
- документы. Документы на автомобиль должны находиться в базе ГИБДД
Избежать неприятностей при покупке иномарки с рук можно, обратившись к специалистам в данной области, имеющим необходимые инструменты для проверки автомобиля.