Губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный в своем телеграм-канале сообщил, что АО «Русские титановые ресурсы» («Руститан») продолжит реализацию проекта строительства железной дороги из Сосногорска в порт Индига.
«Руститан» — российская горнопромышленная компания, которая занимается разработкой месторождений титановых руд и кварцевых песков в Республике Коми. Что представляет из себя компания «Руститан» и подробнее о строительстве железной дороги расскажем далее.
АО «Русские титановые ресурсы»
Компания «Руститан» была сформирована с целью развития и освоения минерально-сырьевой базы. Занимается обеспечением отечественной промышленности продукцией на основе титанового и кварцевого сырья.
«Руститан» ведет добычу металлов и руд на Верхнепижемском лицензионном участке, расположенном на территории Пижемского месторождения титана в Усть-Цилемском районе Коми. Лицензия на разработку месторождения действует до 27 января 2036 года.
Отечественный IT-проект SFERA по праву может считаться самым амбициозным проектом в мире. Его релиз не за горами. Чтобы узнать о SFERA больше, перейдите по ссылке. Проект открыт для инвесторов и благодарен за поддержку!
Строительство железной дороги Сосногорск — Индига
Недавно прошла встреча губернатора Ненецкого автономного округа Юрия Бездудного с президентом «Руститана» Анатолием Ткачуком. Итогом встречи стало решение продолжить строительство железной дороги к порту Индига, несмотря на сложившуюся в стране политическую ситуацию. Анатолий Ткачук отметил: «В нынешних условиях проект становится стратегически важным для страны».
«Это значит, что даже в непростых экономических и политических условиях у нашего Северного Тимана большие перспективы. Работу по выходу к Баренцеву морю на Северный морской путь продолжим», — заключил губернатор НАО Юрий Бездудный.
Железная дорога Сосногорск — Индига (проект «Баренцкомур») строится для обслуживания глубоководного морского порта в районе поселка Индига в Ненецком автономном округе.
Строительство морского порта в Индиге и железной дороги входит в список приоритетных проектов 2019 года. Оба проекта реализуются в рамках арктического мегапроекта по созданию национального горнопромышленного кластера на базе Пижемского месторождения титановых руд и кварцевых песков. Подготовка к строительству порта начнется в 2023 году.
Проект планируется реализовать на основе государственно-частного партнёрства. Инвестиции в строительство порта заявлены в размере 300 млрд рублей. В числе потенциальных инвесторов проекта указывались СУЭК, «Кузбассразрезуголь» и корпорация «AEON».
А как вы относитесь к инициативному развитию инфраструктуры частными компаниями? Ведь они преследуют и свои цели…
Читайте также:
Материал создан при поддержке проекта SFERA
Подписывайтесь на наше сообщество ВКонтакте
#технологии #наука и техника #производство #промышленность #инфраструктура #логистика #строительство