Уже не помню, где и когда я увидел такой фургончик, но впечатлил он меня знатно. Мне, если честно, он даже больше нравится, чем обычный «Гадкий утёнок».
Приветствую друзья в своём блоге, а сегодняшний пост посвящен вот этой брычке, грузопассажирской версии легендарного Citroen 2CV. Назвать Citroen AK 400 “Van-Truckette”, а именно так называется эта модель - малоизвестным, при более чем миллионном тираже у меня язык не поворачивается, но на фоне тиража обычной версии, фургончик и правда, был не самой распространенной машиной.
Производство началось в 1951 году и продолжалось тридцать лет, последние экземпляры сошли с конвейера лишь в 1981-м. Немного их уцелело до наших дней, потому что фургончики использовались в основном в коммерческих целях, а такой транспорт как известно, не сильно ценится и долго не живет.
В техническом плане он ничем не отличается от обычного «Де-шво», всё тот же 600-кубовый оппозитный мотор-воздушник, четырёхступенчатая механическая коробка и скорость около 80 километров в час. Машина, кто не знал, переднеприводная, поэтому количество агрегатов сведено к минимуму насколько это возможно.
В салоне тоже всё просто, сиденья, по своей конструкции напоминающие советскую кровать «раскладушку», руль, приборка и резиновый коврик. Самое удивительным применением таких машин было переоборудование их в крохотные кемперы. Я видел такие на фото, но в реальности даже не представляю, как в этом крохотном пространстве можно уместиться даже вдвоём на ночлег.
Вот довести несколько коробок хрустящих французских булок и круассан от пекарни к магазинчику – идеально подходящая машинка для таких задач, как считаете.