Найти тему
Летописи Миров

Дети Приливов #2. Шторм

— Ушли? — с надеждой спросил Борода.
— Никто и не гнался. За нашу неприкосновенность огромные деньги уплачены, — буркнул Боб, сжимая в лапищах хрупкую подзорную трубу.
— Во имя Ар'акаша, Боб, ты всерьёз веришь в честность стражи Буйного Архипелага? Они бы пристрелили нас на месте и забрали шкатулку. А потом бы продали её втридорога местному купцу.

Старпом был прав: Буйный Архипелаг славился своими стражами, которые были куда хуже тех же пиратов. Большинство так называемых буканьеров были родом из местных бедняков. А бедняков здесь было не счесть. Любой переселенец из Галенора, Эрегарских Королевств или даже Кельгарра разорялся в несколько месяцев, и не важно, был ли это именитый маг, как старпом Фархард, или обычный сельский парень Борода.

Любое пиратское судно, пришедшее в гавань встречали куда охотнее, чем торговое или военное. Пираты хоть и были опасными, но никогда не трогали мирных жителей, а иногда даже помогали им. Да, многие были жадные до монеты, от иных пахло грогом и тиной, кто-то даже пропадал в публичных домах, устраивая дебош. Но они решали проблемы, не задавая вопросов. Стража, напротив, закупала лишь корабли и оружие, чтобы сдерживать натиск "беззакония" на деньги обычного люда.

Крагон тоже был из разорившегося рода Флеймхардов, что был в Эрегарии. Когда он был совсем маленьким, всю его семью убила какая-то пиратская банда за большие деньги. И только недавно парень узнал, что его отцу удалось сбежать в тот день.

Без всякого сомнения Крагон взял всё накопленное и отправился на поиски. Он скитался по всему Архипелагу, заводя знакомства и видя местное положение дел. Тут же он узнал, что относится к расе огненных дженази, которые при определённых обстоятельствах могут родиться у людей.

"Мёртвый Дракон" сам нашёл Крагона. Однажды кэп надрался в местном пабе и ввязался в драку с местным гвардейцем. В пылу битвы они сбили с ног Флеймхарда, и тот быстро взял дело в свои руки. Через час они с кэпом сидели за столом и прикидывали возможность принять Крагона в команду.

Впереди появились тучи, корабль начало качать из стороны в сторону, а ливень в момент залил всю палубу. Зазвенел штормовой колокол, паруса надулись. Рулевой повис на штурвале: полурослик всегда вращал только нижнюю часть, до которой мог достать, но теперь его сил было недостаточно, чтобы удержать руль.

Судно накренилось, заскрипели мачты, вдали мелькнула молния.

— Взять рифы! — скомандовал кэп, перехватывая штурвал, — Салага, тащи Бороду в каюту! Что за день сегодня!

На парусах стояли полуорки, эльф по кличке Штырь наконец-то спустился с вороньего гнезда и помогал Салаге с Кабиной черпать воду, которая заливалась как будто отовсюду. То и дело корабль переваливался с одного борта на другой.

И в этот момент старпом заметил качающуюся на волнах лодку.

Предыдущие части:

Часть 1. В путь!