Друзья! Мы давно вместе и привыкли друг к другу. Без вас я уже не человек. Вижу, как на канале множится коллектив единомышленников, сплочённая группа людей, неравнодушных к вопросам образования и воспитания. Это очень приятно.
Давайте сразу к делу. Бизнесмен из меня никакой. Рекламные статьи писала четыре раза, да и то в случаях, когда была уверена в продукте. Могла бы и больше, вариантов очень много. Только я разборчива, совесть не спит.
Поэтому начистоту рассказываю, как можно будет заработать мне и сэкономить – вам.
В последнее время на канал стали поступать предложения знакомить моих читателей с разными продуктами/услугами и делиться промо-кодами. А для меня это тёмный лес. Нужны нам эти промо-коды?
Вот только что предложили написать статью про сайт, который продаёт VPN. Я не вчитывалась, но это электронная услуга, позволяющая обходить блокировку сайтов. Нам с вами такое нужно? Нам нужна скидка на волшебный ключ от всех дверей? Ведь сейчас некоторые платформы ограничены, а так можно будет ими пользоваться, как я поняла.
Кому стало любопытно – задайте мне вопрос в комментарии. Дам название сайта, заодно и посмотрим, дело или не дело.
А если после небольшого опроса в конце статьи я пойму, что вам, моим подписчикам, нравится идея сэкономить, тогда пойду на специальную платформу для блогеров и буду там иногда ловить что-нибудь для нас выгодное.
Чтобы понять ваше отношение к скидкам и промо-кодам, составила небольшой опрос. Пройдите его, пожалуйста.
Опрос о выгоде использования промо-кодов
1. Вы пользуетесь промо-кодами? Если да, то как часто?
2. Математический вопрос: если на товар от 2000 руб. даётся скидка 20%, вас это устроило бы? Или мало?
3. Где они обычно берутся? (Для себя спрашиваю. Я почему-то не пользуюсь, не попадаются они мне)
4. На какие товары/услуги вы бы хотели получить промо-коды?
По вопросу №2. Год назад писала про аптеку, проба пера. Думала, что очень даже выгодное предложение. Однако, мне пришлось её удалить, слишком плохая была статистика. Вы не любите рекламу, друзья. Знаю, я тоже) Но в магазин мы же ходим за продуктами?! А на сетевые супермаркеты как раз бывают акции, присылали для рекламы, и не раз.
Зачем я вот так в лоб спрашиваю? Мне дороже мой образовательный канал, чем призрачная возможность заработать. Видели когда-нибудь у других авторов в конце статьи окошко для пожертвований, так называемые донаты? На жизнь автору, на вдохновение автору, на корм для кошек автора – видели?
А на моём канале хоть раз видели? Вот именно.
Я не хочу и не буду подвергать крепкий образовательный канал сомнительным коммерческим экспериментам. Сначала надо заручиться мнением людей, от которых зависит его существование.
Поэтому честно спрашиваю: хотим взаимовыгодно сотрудничать или нет? Если в комментариях выяснится, что нет, что не нужны вам никакие скидки, то и заморачиваться не буду, но оставлю за собой право рекламировать то, что покажется мне действительно интересным и нужным. Это будут разовые акции.
Всё, друзья. Жду вас в комментариях, обсудим тему экономии в наше не самое простое время. А дальше – как скажете👍