Найти тему

Виды рекламы

Как я и говорил, реклама бывает непрошенная и реклама по запросу. Но это очень простое разделение. Вы уже и так много филонили на прошлых лекциях. Время для терминов.

1. Непрошенная реклама называется медийной. Запомнили? Медийная реклама. Почти как мидия. Ладно, это не смешно. Медийная от слова медиа. Обозначает она рекламу, которую человек вообще не хотел видеть или слышать.

2. Запрошенная реклама называется контекстной. Она как бы в контексте моего запроса. Понятно, да? Вот я ищу утюг, а мне предлагают утюг конкретной фирмы в конкретном магазине и так далее.

Итак, термины освоили. Теперь виды)

1. Виды медийной рекламы (непрошенной)

  1. Реклама в СМИ (ТВ/Радио/Газетах/Журналах)
  2. Наружная реклама (Баннеры/Вывески/Реклама на автобусах/Листовки у промоутеров)
  3. Некоторая реклама в интернете (В далёком прошлом я бы указал известную многим площадку, но теперь нельзя. Сейчас самым знакомым примером будет реклама в соц. сети В Контакте)

2. Виды контекстной рекламы (запрошенной). Тут только интернет

0. Рекомендация от знакомого (ну, это не реклама в полной мере, но просто чтобы было понятно)

1. Реклама в поисковиках

2. Реклама на маркетплейсах (wildberries, ozon, avito)

3. Реклама в картографических сервисах (2гис, Яндекс Карты)

Вот и всё! Следующая статья будет про особенности каждого вида. Там будет много текста, но я не поленюсь и добавлю картинки, чтобы было не скучно) Лайки и подписки приветствуются